Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области выявлены факты распространения неэтичной рекламы. Ненормативная лексика и непристойные образы использовались в роликах магазина "Красный куб", сети салонов сотовой связи "Евросеть" и Уральского завода металлопрофиля, сообщили 27 ноября корреспонденту ИА REGNUM в челябинском УФАС. К ним будут применены меры административного характера.

Кроме того, проверка показала, что наружную рекламу, в нарушение законодательства, опять размещают участники игорного бизнеса. Напомним, в феврале и августе 2006 года антимонопольным управлением уже проводились проверки наружной рекламы игорных заведений, во время которых выявлено 57 фактов распространения ненадлежащей рекламы. В добровольном порядке данное нарушение устранено в 33 случаях. По результатам рассмотрения дел к 24 нарушителям применено административное наказание в виде штрафа на общую сумму 247 000 рублей.