Воронежский "Билайн" объявил о расширении сети обслуживания клиентов

Воронеж, 24 ноября 2006, 15:44 — REGNUM  24 ноября ОАО "ВымпелКом" объявило о новых возможностях обслуживания абонентов в салонах экспресс-обслуживания "Билайн" Воронежской области: теперь абоненты могут получать детализацию разговоров и восстанавливать сим-карты в специально оборудованных салонах в различных местах региона. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM специалист по связям с общественностью Воронежского филиала ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Щетинин, "теперь любой пользователь "Билайн" может восстановить утраченную сим-карту, а также получить детализированную распечатку собственных разговоров (при предъявлении паспорта) в 10 центрах экспресс-обслуживания "Билайн" в Воронеже и в 25 салонах по области. Ранее эти услуги были доступны только в главном офисе компании в Воронеже".

"Раньше клиентам для того, чтобы восстановить утерянную или поломавшуюся sim-карту, нужно было ехать в главный офис. Особенно трудно было районным жителям: область у нас довольно большая. Теперь сделать это стало намного проще, надеюсь, клиенты это оценят" - отметил Виталий Ерамасов, менеджер по работе с внешней торговой сетью Воронежского филиала ОАО "ВымпелКом".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.