Проектировать новый иркутский аэропорт хотят предприятия Австрии, Англии и Хабаровска

Иркутск, 24 ноября 2006, 14:19 — REGNUM  Конкурс на определение организации, которая будет выполнять работы по проектированию нового аэропорта в Иркутске, состоится в декабре 2006 года. На сегодняшний день в нем намерены принять участие 3 фирмы: Strabag Sosietas Europaea (Австрия), Cosmo (Англия) и Дальаэропроект (Хабаровск). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации губернатора Иркутской области, об этом 24 ноября заявил заместитель главы администрации региона по развитию региональной инфраструктуры, строительству и ЖКХ Анатолий Никитин. Он также отметил, что в проекте федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год для разработки проекта строительства нового аэропорта в Иркутске предусмотрено выделение государственных капитальных вложений в объеме 20 млн. рублей.

Напомним, 5 июля 2006о года между администрацией Иркутской области и Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации подписано соглашение о сотрудничестве. Согласно этому документу, действия сторон должны быть направлены на проектирование и строительство авиатранспортного узла в новом месте, обеспечивающем эффективную и безопасную эксплуатацию аэропорта. В соответствии с условиями соглашения администрация Приангарья до конца 2006 года обязуется подготовить и направить заявку на проектирование нового аэропорта, а также разработать обоснования инвестиций и совместными усилиями с Федеральным агентством воздушного транспорта добиться получения финансирования разработки проекта в 2007 году. Начиная с 2007 года, администрация региона планирует предусматривать в бюджете необходимые расходы на строительство нового аэропорта.

Как отметил Анатолий Никитин, по варианту строительства аэропорта в пади Ключевая институтом "Дальаэропроект" были выполнены предпроектные проработки с предварительной оценкой стоимостных показателей. Схемой генерального плана предусматривается строительство аэродрома класса "А" с взлетно-посадочной полосой длиной 4 200 метров с сетью рулежных дорожек, пассажирским и грузовым перронами. Также предполагается возведение объектов системы посадки, УВД и радионавигации, служебно-технической территории, аэровокзального комплекса, подъездной автодороги к аэропорту и дорог к обособленным участкам объектов инженерного обеспечения. Предварительная стоимость строительства нового аэропорта составит 23 153 млн. рублей. Также для этого варианта необходимо строительство железнодорожной ветки протяженностью 30 км с примыканием к станции Мегет.

По словам Анатолия Никитина, на сегодняшний день идет процесс предварительных согласований с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий бедствий и другими. Также отправлены запросы во все заинтересованные ведомства, идет сбор данных по экономическим показателям для подсчета мощностей будущего авиатранспортного узла.

В настоящий момент площадка в районе пади Ключевая зарезервирована под строительство авиатранспортного узла.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail