"Все под силу" - именно под таким девизом 24-25 ноября впервые в Мордовском государственном университете проводится внутривузовский фестиваль социальной рекламы "Гвоздь". Организаторы фестиваля - кафедра дизайна и рекламы Института национальной культуры и Отдел молодежных инициатив МГУ задались целью привлечь внимание общественности и органов государственной власти к решению злободневных проблем средствами социальной рекламы.

По словам заведующей кафедры дизайна и рекламы Ирины Сиротиной, в этом конкурсе студены представят творческие работы, касающиеся проблем современного общества, сохранение национальной культуры, культура города, проблемы экологии, спорт и забота о здоровье граждан, молодежь против войны и терроризма - все то, что волнует нынешнее поколение. Тематика конкурсных работ заинтересовала не только учащихся Института национальной культуры, но и студентов других факультетов. "Участвовать в конкурсе можно индивидуально, либо в составе команды не более 5 человек", отметала Сиротина.

В рамках фестиваля состоится конкурс "Печатная реклама". Победители будут выявлены в двух номинациях: печатная реклама на наружных конструкциях и печатная реклама малого формата: плакаты, постеры, афиши, листовки. Кроме того, в программу фестиваля включены проведение мастер-классов, где акулы рекламного бизнеса будут делиться профессиональными секретами. В рамках мероприятия пройдет презентация положений подобных фестивалей, в которых могут принять участие студенты, сообщает Саранск-Online.