Авиакомпания S7 ("Сибирь") продолжает оспаривать выводы официальных экспертов о причине авиакатастрофы в Иркутске

Москва, 23 Ноября 2006, 20:17 — REGNUM  Авиакомпания S7 ("Сибирь") не согласна с заключением Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах катастрофы А-310 в Иркутске 9 июля 2006 года, однако пока не заявляет о своих ответных шагах.

По мнению компании, в заключении МАК не был учтен серьезный недостаток взлетно-посадочных полос Иркутского аэропорта. "Есть такой термин - выкат воздушного судна: это когда самолет тормозит или едет больше, чем должен. Подобных выкатов по всему миру случается несколько десятков в год. Для этого специально в аэропорте взлетно-посадочные полосы делают, во-первых, длинными, во-вторых, там есть загрунтованные концевые полосы безопасности, чтобы самолет увяз в грунте и никуда дальше не ехал", - прокомментировал позицию авиакомпании в беседе с корреспондентом ИА REGNUM пресс-секретарь S7 Илья Новохатский.

По его словам, в аэропорте в Иркутске эти концевые полосы безопасности забетонированы, а в конце поставлены забор и гаражи: "Никто не отрицает наличие других факторов, но если бы там не было забора и гаражей, то самолет бы выкатился и остановился".

Новохатский отметил, что на данном этапе пока рано говорить о каких-либо юридических шагах в отношении аэропорта в Иркутске. Лайнер А-310, принадлежавший авиакомпании "Сибирь", был застрахован в компании "Ингосстрах" и вследствие его крушения авиакомпания убытков не понесет, добавил он.

Напомним, что 22 ноября объявлено официальное заключение экспертов, которые занимались расследованием катастрофы А-310 в Иркутске. Они установили, что после приземления командир лайнера вместо тормоза включил разгонную систему. Гибель авиалайнера и 124 его пассажиров 9 июля стала результатом ошибочных манипуляций при управлении реверсом двигателей на этапе торможения - к такому заключению пришла техническая комиссия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
США и Китай. 2017 год точно не будет в Америке китайским
NB!
08.12.16
Как убивали и расчленяли нашу страну. Надо знать, чтоб никогда больше!
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
«Смысл «дела Павловца» — чтобы белорусы боялись симпатизировать России»
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
Госдума не намерена запрещать госслужащим владеть недвижимостью за рубежом
NB!
08.12.16
«Приватизация «Роснефти» — личный триумф Путина» — Financial Times
NB!
08.12.16
Кремль о призыве к новым санкциям против РФ: «Вместо помощи — угрозы»
NB!
08.12.16
Реакция на ледяной коллапс: наказание виновных и покупка спецмашин