Компания "Кухня без границ" обвиняет "Лион Кинг" в использовании незаконных методов борьбы за бренд

Москва, 22 ноября 2006, 19:31 — REGNUM  Грубые рейдерские захваты предприятий выглядят "детскими играми" по сравнению с теми действиями, которые предпринимает компания "Лион Кинг" в отношении ООО "Кухня без границ". Об этом на пресс-конференции 22 ноября заявил генеральный директор ООО "Кухня без границ" Валерий Бикбулатов.

По словам Бикбулатова, в течение длительного времени шла тщательно спланированная операция по захвату успешно работающей группы компаний и кражи их товарных и финансовых потоков.

Компания "Лион Кинг", будучи один из партнеров, создавших ООО "Кухня без границ", без согласования с другими партнерами зарегистрировала логотип "Кухня без границ" на свою компанию. Кроме того, ряд других логотипов и суббрендов ООО были зарегистрированы с аналогичными названиями на "Лион Кинг", что противоречит предварительным договоренностям учредителей о регистрации товарных знаков на совместную компанию ООО "Кухня без границ".

Однако руководство компании "Лион Кинг" отказалось объяснять ситуацию партнерам и потребовало пересмотреть доли участников в пользу своей компании.

Как заявил Бикбулатов, "в ходе внутреннего расследования было выяснено, что истинные цели руководителей "Лион Кинг" формулировались в следующем: найти богатых инвесторов, предложить им ничего незначащие бренды, развить все эти бренды и производство на деньги инвесторов, создать серию новых суббрендов, вложить деньги инвесторов в их рекламу, зарегистрировать все бренды и производственные мощности на себя, под любым предлогом разорвать отношения с партнерами по бизнесу, и попытаться захватить сами компании. Финалом многолетней и многоходовой операции должна была стать продажа раскрученных на чужие деньги брендов и производства любым заинтересованным структурам".

По мнению ООО "Кухня без границ", эта схема "позволила бы компании "Лион Кинг" завершить мошенничество, лишить партнеров бизнеса, финансовых средств, и заработать десятки миллионов долларов чистой прибыли, не вложив самим при этом ни копейки". Однако факт подлога был установлен сотрудниками подразделения собственной безопасности налоговой инспекции N 46 по Москве. О факте подлога документов на стадии регистрации служба собственной безопасности налоговой инспекции N 46 уведомила компанию ООО "Кухня без границ", затем было подано заявление в правоохранительные органы. Заявление компании о смене генерального директора компании было восстановлено в первоначальном виде и зарегистрировано в налоговой инспекции. Сотрудник налоговой инспекции N 46 по Москве, совершивший должностное преступление, установлен, в отношении него ведется служебное расследование.

"Благодаря грамотным и слаженным действиям налоговых и правоохранительных органов предотвращено преступление по захвату компании ООО "Кухня без границ", пресечены незаконные действия, ставящие под угрозу успешный бизнес", - заявил генеральный директор компании.

В то же время, как говорится в пресс-релизе ООО "Кухни без границ", распространенном 22 ноября, "Лион Кинг" также провела пресс-конференцию на тему конфликта вокруг компании "Кухня без границ". Однако доступ на мероприятие был открыт только для тех журналистов, которые "состоят с компанией "Лион Кинг" в очень "доверительных" отношениях".

"Таким образом, - отмечается в пресс-релизе, - на пресс-конференцию не были допущены журналисты целого ряда изданий, пишущих на тему внутрикорпоративных конфликтов, а также представители компании "Кухня без границ", которые хотели в открытой дискуссии с оппонентами пояснить представителям СМИ суть конфликта, и представить на суд общественности свои аргументы и контрдоводы". Такие действия являются нарушением Закона о СМИ, уверены в ООО "Кухня без границ", а также демонстрируют тот факт, что "компания "Лион Кинг" боится открытой дискуссии и освещения в средствах массовой информации сути конфликта свободной прессой".

"Подобные методы ведения незаконной борьбы за бренды и компанию "Кухня без границ" в очередной раз показали истинное лицо компании "Лион Кинг". Полагаем, что и сообщества предпринимателей также сделают для себя из этого выводы о порядочности работы данной компании, когда будут принимать решения о партнерстве и совместном бизнесе", - говорится в тексте пресс-релиза. В компании выразили уверенность, что "подобная акция будет правильно оценена теми изданиями и журналистами, которые не поддаются на подкуп и посулы недобросовестных предпринимателей, а все те материалы, которые выйдут в свет после этой пресс-конференции будут однозначно всеми восприняты как самая обычная "заказуха".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail