В Самаре можно будет приобрести билеты в Эрмитаж и Большой театр

Самара, 22 ноября 2006, 13:11 — REGNUM  На территории Самарской области планируется повсеместное внедрение билетной информационной системы (БИС), которая позволит повысить качество обслуживания зрителей и изменить взгляд на предоставление услуг в сфере культуры. 21 ноября об этом, заявила руководитель финансово-экономического управления министерства культуры и молодежной политики Самарской области Светлана Ефарова на межрегиональной научно-практической конференции "Актуальные проблемы управления маркетингом организаций и услуг в сфере культуры", прошедшей в Международном институте рынка, сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ.

БИС автоматизирует множество операций от создания макета билета и продажи на кассе до подготовки репертуара и бухгалтерских отчетов, позволяет получать информацию о вырученных средствах и объеме продаж в режиме on-line и оперативно управлять их процессом. Система объединяет учреждения культуры по всей стране и служит технологической базой для организации единых касс продажи билетов на мероприятия - потребитель в кассе любого учреждения культуры сможет приобрести билет на мероприятие, которое будет проходить в любом учреждении, входящем в БИС. В ближайшем будущем можно будет приобрести, например, в Самарской государственной филармонии билет не только на спектакль в театр драмы, но и, скажем, в Эрмитаж в Санкт-Петербурге или в Большой театр в Москве.

Самарская область стала первым регионом в Приволжском федеральном округе, где в 2003 году на базе филармонии была внедрена БИС. Эксперимент оказался весьма успешным, и на сегодняшний день в Самарской области помимо филармонии в нее входит Самарский академический театр оперы и балета, Самарский академический театр драмы, подключается Самарский театр кукол и планируется вхождение в систему Областного историко-краеведческого музея им. П.Алабина. Опыт филармонии решено распространить в Самарской области не только на областные учреждения культуры, но и на муниципальные.

По словам Светланы Ефаровой использование этой системы позволит не только автоматизировать и увеличить быстроту обслуживания в учреждения культуры и искусства, но и расширить круг потребителей культурных услуг, учитывать их индивидуальные предпочтения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.