Иркутская область. Бизнес-структуры не спешат создавать собственные транспортные компании

Иркутск, 11 декабря 2002, 13:34 — REGNUM  10 декабря состоялось заседание экономического совета при губернаторе Иркутской области, посвященное проблемам реформирования железнодорожного транспорта в области. Как заявил начальник ФГУП "ВСЖД" Александр Касьянов, чтобы привести основные фонды к состоянию 1992 года, до конца 2005 года объем инвестиций должен составить не менее 600 млрд. рублей. По оценкам Министерства путей сообщения для получения необходимого объема инвестиций за счет внутренних источников, потребуется почти трехкратное увеличение тарифов на внутренние грузовые перевозки. Однако в себестоимости конечного товара транспортная составляющая для многих предприятий является основной, и подобное увеличение тарифов может оказаться пагубной для всей российской экономики.

По словам Александра Касьянова, сейчас на ВСЖД работают 7 компаний-операторов, владеющие 5 тыс. собственных вагонов, а также арендующие выгоны у МПС. В рамках реформирования российских железных дорог, предполагается создание конкурентного рынка среди компаний-перевозчиков. Сейчас тарифы на перевозки в собственных вагонах значительно выше, чем в арендованных. Но в ходе реформы планируется снижение тарифов на перевозки в собственных вагонах от 10 до 25%, а по некоторым группам товаров до 40%.

Кроме того, начальник ВСЖД призвал крупные бизнес-структуры создавать в области собственные транспортные компании, поскольку скоро в регион придут чужие операторы, которые, пользуясь услугами лучшей железной дороги России, будут зарабатывать деньги.

Пока интерес к созданию собственной транспортной компании проявило лишь руководство ОАО "Иркутскэнерго".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail