Росавиация присвоила екатеринбургскому аэропорту "Кольцово" первую категорию посадки

Екатеринбург, 16 ноября 2006, 15:58 — REGNUM  Екатеринбургский аэропорт "Кольцово" отныне может принимать воздушные суда в более сложных метеоусловиях. Как сообщает "Уралинформбюро", 13 ноября 2006 года глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик подписал распоряжение о допуске аэродрома "Кольцово" к эксплуатации по I категории ИКАО. Таков результат проводившихся в последние годы работ по ремонту аэродромных покрытий и замене светотехнического оборудования.

Посадка в "Кольцово" была возможна только при высоте облачности 70 метров и видимости 900 метров. Теперь самолеты смогут садиться уже при 60 метрах облачности и 800 метрах видимости на взлетно-посадочной полосе. Как пояснил гендиректор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов, несмотря на казалось бы незначительное изменение параметров допуска аэродрома, это дает гораздо большее число посадок в "Кольцово" в сложных метеоусловиях, когда перед экипажем встает вопрос, приземляться или уходить на запасной аэродром. Особенно актуальна эта проблема в предстоящий зимний период: частые туманы и снегопады в Екатеринбурге вынуждают самолеты уходить на посадку в Челябинск или Пермь. Подписанное распоряжение подтвердило решение Международного авиационного комитета, сертифицировавшего "Кольцово" по этой категории 31 октября 2006 года. Теперь "воздушные ворота" Урала будут более доступны для пассажиров. В будущем году завершатся проектные работы по строительству третьей взлетно-посадочной полосы и удлинению существующих полос в "Кольцово". Строительные работы, на которые из федерального бюджета будет направлено 7 млрд. рублей, закончатся к 2009 году - к проведению в Екатеринбурге саммита руководителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Нагорный Карабах: кто заинтересован в военной эскалации
NB!
26.02.17
Главком ВКС РФ: в 2017 году армия закупит 160 новых самолетов и вертолетов
NB!
26.02.17
На Украине определили своего участника конкурса «Евровидение»
NB!
26.02.17
Бесцензурная и религиозная страсть
NB!
26.02.17
Поэма Санкт-Петербурга: Небо
NB!
26.02.17
Вандалы из группировки «Азов» разрисовали российский банк в Одессе
NB!
26.02.17
Трамп саркастически прокомментировал назначение Тома Переса
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука