Минтранс Азербайджана: Строительство Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку начнется в 2007 году

Баку, 15 ноября 2006, 18:24 — REGNUM  Завершается решение вопроса финансирования проекта открытия железнодорожного сообщения по маршруту Карс (Турция) -Ахалкалаки (Грузия) - Тбилиси - Баку. В настоящее время этот проект находится на стадии реализации, и поэтому говорить о его экономической целесообразности и оказывать внешнее вмешательство - прошедший этап. Об этом, как передает "Тренд", сообщил первый заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.

Турция в своем государственном бюджете уже заложила средства на реализацию этого проекта в 2007 году и начинает строительство. С Грузией переговоры завершаются, и в следующем году они начнут строительство. В основном, по этому транспортному коридору будут отправляться грузы из Казахстана, Китая и России. В ходе министерской встречи в Казахстане в августе этого года, казахстанская сторона взяла на себя обязательство поставлять по этому коридору не менее 10 млн. тонн грузов, передает источник.

Проект создания железнодорожного транспортного коридора Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку включает строительство железнодорожной ветки Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км приходится на долю турецкой территории, 30 км - грузинской. Также определенная реконструкция необходима на участке Ахалкалаки-Тбилиси. Средняя стоимость проекта оценивается в $400 млн. Напомним, что данная железнодорожная магистраль строится в обход уже существующей ветки Карс (Турция) - Гюмри (Армения) - Тбилиси - Баку. Отметим также, что Банк импорта и экспорта США не будет выделять средства для строительства железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Эрдоган вернул в Турцию «руководящую и направляющую» роль партии
NB!
26.05.17
80% граждан ждут участия Путина в выборах президента РФ 2018 года: опрос
NB!
26.05.17
Военный Донбасс за сутки: Авдеевка и Красногоровка под обстрелами
NB!
26.05.17
Во всей России пить публично нельзя, а в Кронштадте особенно
NB!
26.05.17
Николай Чудотворец — святыня, которая освящает человека
NB!
26.05.17
Госдума приняла законы об ответственности за «смертельные игры»
NB!
26.05.17
Можно ли реально помочь христианам на Ближнем Востоке?
NB!
26.05.17
Диктат Европы, призрак изоляции России и войны
NB!
26.05.17
Тайная распродажа в Орле: как памятник архитектуры ушел в частные руки
NB!
26.05.17
На грани краха: малый бизнес Оренбурга готовит акцию протеста
NB!
26.05.17
Британские выборы: консерваторы в ожидании триумфа
NB!
26.05.17
Есть такая работа — плохое кино снимать
NB!
26.05.17
Конец беспределу: в Госдуме решили бороться со склонением детей к суициду
NB!
26.05.17
Японский план «примирения» СССР с Германией
NB!
26.05.17
Под огнем — 18 населенных пунктов ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.05.17
Один выпускник на село: в сахалинских деревнях почти не осталось детей
NB!
26.05.17
Росприроднадзор: Сжигание не считается утилизацией отходов!
NB!
26.05.17
В РФ утвержден порядок субсидирования ставок по экспортным кредитам
NB!
26.05.17
«Нефть несет потери»
NB!
26.05.17
«Когда говорят: «Куда нам идти, к Европе или Китаю?» — никуда не идти!»
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
В Шовгеновском районе Адыгеи прорвало дамбу