Члены Кузбасского алкогольного союза контролируют 99% регионального рынка

Кемерово, 14 ноября 2006, 20:10 — REGNUM  На сегодняшний день в состав Кузбасского алкогольного союза "Гарантия качества" (КАС) вошли 23 крупных компании - оптовые продавцы алкогольной продукции и два основных местных производителя - Новокузнецкий и Мариинский ликероводочные заводы. Эти предприятия контролируют 99% этого рынка в Кемеровской области. Как 14 ноября сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на пресс-конференции в Кемерове рассказал председатель союза Андрей Лапиков.

До конца года в КАС вступят еще две компании. Тогда, по его словам, можно будет говорить, что весь легальный алкоголь будет подвергаться дополнительной проверке. "По сути, Союз - это клуб, который позволяет вместе работать и взаимодействовать с органами власти, - пояснил его председатель. - Мы помогаем предотвращать поступление на потребительский рынок Кузбасса некачественной, опасной для здоровья продукции, стремимся повысить ответственность участников алкогольного рынка".

Как сообщало ИА REGNUM, компании-члены КАС на добровольной основе проверяют качество и безопасность алкоголя. Для этого аккредитованы 4 лаборатории в разных городах области. После повторного подтверждения качества продукции на бутылки наклеивают специальный знак Кузбасского алкогольного союза, на котором - информация о наименовании компании, поставившей данную продукцию в розничную торговую точку.

По словам председателя Союза, в знаке важны не степени защиты, а доверие и репутация компаний. "Лучше всем сотрудничать в этом направлении, - отметил он. - Все участники заинтересованы в устроении цивилизованного рынка алкоголя. Мы работаем под эгидой не ограничения, а подтвержденного качества".

Первым этапом работы КАС была проверка крепкой алкогольной продукции. Сейчас начали проверять качество ввозимого в регион вина. Небольшой процент продукции уже забракован: поставщикам вернули партию коньяка, не соответствующего указанным в сертификате показателям.

В Союзе есть небольшой штат сотрудников, которые на местах изучают рынок, ассортимент, проводят обзор местной прессы, пропагандируют знак КАС среди населения. Лапиков добавил, что к концу ноября появится рекламная продукция о Союзе, плакаты в магазинах, будет проводиться больше промо-акций, чтобы больше людей знали о нем, о его назначении. "Этому знаку должны доверять как акцизным маркам", - подчеркнул он.

Как уже сообщало ИА REGNUM, при поддержке департамента потребительского рынка и лицензирования администрации Кемеровской области, Кемеровского центра стандартизации, метрологии и сертификации в апреле 2006 года было создано добровольное объединение оптовых организаций и предприятий-производителей алкогольной продукции - некоммерческая организация "Кузбасский алкогольный союз "Гарантия качества".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail