К серьёзным переменам в управлении главного конструктора "АЗ "Урал" привело введение новой организационной структуры.

Новое подразделение - инженерно-технический центр (ИТЦ) - объединило конструкторов автозавода и работников экспериментального производства. Этот шаг можно назвать революционным, т.к. теперь в стенах одного управления будут решаться в совокупности задачи проектирования, сопроводительной документации, сертифицирования и испытаний автомобилей.

Целью нового подразделения, как и всей новой структуры, является повышение эффективности работы предприятия и увеличение объёма продаж. Для достижения этой цели планируется движение в двух направлениях, сообщает пресс-служба АЗ "Урал". Первый путь - это расширение номенклатуры выпускаемой продукции за счёт создания новых автомобилей для передвижения по дорогам. Речь идёт о целом модельном ряде (минимум 12 автомобилей) общей массой от 8 до 33 тонн. Второе направление касается совершенствования традиционной продукции завода - полноприводных автомобилей высокой проходимости. В связи с этим создано бюро анализа и прогнозирования, которое занимается обработкой потребительских запросов, поступающих от официального дилера Торгового Дома "АвтоУрал".

Ещё одним новшеством стало создание рабочих групп по разработке перспективных автомобилей, в состав которых включены и технологи. По словам главного конструктора автозавода "Урал" Вячеслава Александровича Глухарева, это "один из способов собрать всех разработчиков в один мощный кулак и, тем самым, максимально ускорить постановку на конвейер новых моделей уральских автомобилей".