В Суздале состоялось собрание учредителей Некоммерческого партнерства "Суздальская ассоциация гостеприимства", на котором были подведены первые итоги деятельности ассоциации за 3 месяца существования и определены планы работы до 1 января 2007 года, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

К концу октября была закончена работа по регистрации ассоциации и получены все необходимые документы. Теперь решено привлекать к участию в ассоциации новых членов, а для этого необходимо разработать стандарты качества, которым должны соответствовать предприятия, оказывающие туристские услуги.

На собрании был выбран финансовый оператор ассоциации - Сбербанк РФ, приняты решения по текущим вопросам: назначение главного бухгалтера, о начале работы по созданию информационно - туристского центра. Также рассматривался вопрос о товарном знаке ассоциации. Собрание утвердило логотип с изображением сокола (герб Суздаля) на фоне "Золотого яблока" - награды Суздаля от международной федерации журналистов, пишущих о туризме (ФИЖЕТ). Так как изображение не является точной копией приза, то данный логотип не нарушает авторских прав.