В ближайшее время вся наружная реклама Перми подвергнется ревизии. Специалисты комитета по антимонопольной политике намерены подвергнуть проверке всю наружную рекламу Перми. В ходе проверки особое внимание будет уделено стендовой рекламе, размещаемой вдоль автомобильных магистралей и улиц. По словам юристов, в первую очередь, нарушения закона о рекламе допускают сами рекламодатели: в большинстве объявлений отсутствует информация о лицензии, либо указываются услуги, не предусмотренные лицензией. Как правило, такие объявления дают фирмы, занимающиеся оказанием медицинских услуг разного рода.

Среди наиболее частых нарушений в области рекламы также встречаются: отсутствие ссылки на правах рекламы, недостоверность рекламы и нарушение ограничений на рекламирование той или иной продукции. Например, реклама алкогольной продукции разрешена только в местах реализации и производства.

В целом, в этом году комитетом по антимонопольной политике возбуждено 57 уголовных дел по факту нарушения закона о рекламе. В прошлом году количество таких дел составило 62.