На Приволжской магистрали продолжается строительство вторых путей в рамках реализации проекта электрификации участка Сызрань - Сенная на важнейшем направлении сети Саратов - Волгоград - Котельниково, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе Приволжской ЖД. В июне текущего года был сдан в постоянную эксплуатацию второй путь на перегонах Чернавка - Буровка - Кулатка протяженностью 51,6 километров. В сентябре 2006 года на Приволжской магистрали было открыто движение поездов на втором нечётном пути перегона Возрождение - Кулатка протяжённостью 27 километров. В настоящее время представители генподрядчика - строители филиалов ООО "Белтрансюжстрой" - закончили балластировку и отделку пути на перегоне Возрождение - Громово длиной 21 километр. Затем была проведена обкатка участка локомотивами. Так же строителями был демонтирован путь №3, два стрелочных перевода, на месте которых уложили путевую решётку, соединили новый путь с действующим.

Эсцебисты и связисты Приволжской железной дороги выполнили работы по включению автоматической блокировки с тональными рельсовыми цепями и центральным расположением аппаратуры на перегоне между станциями Возрождение Приволжской железной дороги и Рябина Куйбышевской железной дороги.

Теперь все направление от станции Громово Куйбышевской железной дороги до станции Чернавка Приволжской железной дороги протяженностью ровно в 100 километров полностью является двухпутным. Для того, чтобы таким стал весь этот ход в границах нашей магистрали, нужно завершить строительство вторых путей на последнем участке - между станциями Чернавка - Кряжим - Сенная протяженностью двадцать пять километров.

По словам директора филиала "Белтрансюжстроя" Геннадия Светличного, на перегоне Кряжим - Сенная путевая решетка уже уложена. Сейчас эта же работа выполняется между станциями Кряжим - Чернавка. В строй действующих этот перегон вступит в следующем году.