Камский мост в Перми подвергнется капитальному ремонту

Пермь, 8 ноября 2006, 09:11 — REGNUM  Более 100 миллионов рублей будет выделено на капитальный ремонт Камского моста в Перми. Как сообщил 7 ноября на выездном совещании корреспонденту ИА REGNUM первый заместитель начальника муниципального управления внешнего благоустройства Николай Уханов, в течение двух лет пермская проектная организация НИИ "Трансмост" провела обследование моста. В результате были выявлены дефекты и назрела необходимость капитального ремонта моста. Основные недостатки, которые необходимо устранить, это сколы на опорах, разрушение бутового камня. Эти дефекты связаны с прошествием времени. Отметим, что работы по ремонту моста будут выполняться по договору подряда организацией ЗАО "Подводспецстрой".

Как рассказал первый заместитель генерального директора ЗАО "Подводспецстрой" Валерий Исмаилов, в четвертом квартале 2006 года будут производиться только подводные работы: усиление подводной части опор, выравнивание покрытия вокруг опор моста бутовым камнем, который менее всего подвержен размыву и смещению. Общий объем работ - четыре опоры моста. Движение автотранспорта на период работы по усилению подводной части опор закрываться не будет. В Управлении внешнего благоустройства сообщили, что на сегодняшний день нет угрозы для безопасного движения жителей по мосту. Сейчас были введены ограничения для движения большегрузного транспорта.

"Работы планируется провести в текущем, в 2007 и в 2008 году. После этого, я думаю, мост отстоит еще лет 25-30 без каких-то очередных ремонтов. Финансирование полностью производится из бюджета города. На следующий год планируется выделить на ремонт моста порядка 45-50 миллионов рублей, и на 2008 год такую же сумму. В 2006 году выделено 7 миллионов рублей", - уточнил Уханов.

Добавим, в планах на 2007 и 2008 годы - ремонт деформационных швов моста, замена железобетонного парапетного ограждения проезжей части на барьерное металлическое ограждение, замена внешнего ограждения, капитальный ремонт проезжей части.

Справка:

Движение транспорта по Камскому мосту было открыто 1 ноября 1967 года. Впервые капитальный ремонт был произведен в 1997 году. Тогда были выполнены работы по ремонту надводной части опор, затирке трещин и сколов, была произведена окраска бетонной поверхности. На проезжей части была выполнена разборка трамвайных путей, замена деформационных швов, замена асфальтобетонного покрытия и гидроизоляции, а также демонтаж низового и устройство технического тротуара. В последующие годы производилась досыпка каменной наброски на правой половине русловых опор и ремонт части деформационных швов, а в 2005 году - ремонт сопряжений деформационных швов с проезжей частью.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.