За десять месяцев 2006 года хозяйством пути Дальневосточной железной дороги всеми видами ремонта отремонтировано 654 километра пути. Как 8 ноября рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, об этом накануне на селекторном совещании говорил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко.

В текущем году на дороге отремонтировано усиленным капитальным ремонтом 185 км пути (100% к плану), в том числе капитальным ремонтом на железобетонном основании 136 км, из этого количества на скреплениях ЖБР уложено 61,6 км. Также уложено 130,3 км бесстыкового пути.

Капитальным ремонтом на старогодних материалах отремонтировано 73,4 км (100% к плану), в том числе на железобетонном основании 37,4 км. Усиленным средним ремонтом оздоровлено 20 км, средним - 300 км (100% к плану), усиленным подъемочным - 75 км (100% к плану). Сдано в эксплуатацию 21,5 км, столько же уложено бесстыкового пути на старогодних рельсах. Произведена замена 220 комплектов стрелочных переводов, в том числе на железобетонном основании 200 комплектов.

Аурским шпалопропиточным заводом изготовлено 29,2 тыс. куб. м шпалопродукции, РСП-19 сварено 137 км новых плетей, отфрезеровано 33,6 км рельсов при плане 30 км. Сибирцевским щебеночным заводом выработано 766,1 тыс. кубометров щебня, Хабаровским заводом железобетонных шпал выпущено с начала года 242,5 тыс. шпал.

В октябре состояние пути в сравнении с аналогичным периодом прошлого года улучшено на 6 баллов, количество участков с ограничениями скорости уменьшилось - на 21, их протяженность снизилась на 39,2 км.