За 10 месяцев 2006 года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров было оказано 450 604 услуг, что на 26% больше, чем в январе-октябре 2005 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 7 ноября в службе по связям с общественностью ЗСЖД.

Сервис-центры Западно-Сибирской железной дороги предоставляют 65 видов услуг. Доходы от сервисного обслуживания за 10 месяцев выросли на 37% по отношению к прошлогодним показателям и составили 47 498 000 рублей. За октябрь 2006 года в сервис-центрах магистрали оказано 39 614 услуг, что на 55% превышает уровень 2005 года. Доходы от обслуживания в сервис-центрах в октябре выросли на 37% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили 3 689 000 рублей.

В настоящее время в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют шесть сервис-центров по обслуживанию пассажиров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк.