Новосибирский эксперт: Ипотеке не хватает единой рекламной кампании и госгарантий

Кемерово, 7 ноября 2006, 15:10 — REGNUM  Ипотечное кредитование в Новосибирске развивается хорошими темпами. Об этом корреспонденту ИА DAILYSTROY 7 ноября сообщил генеральный директор ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного жилищного кредитования" Алексей Струков.

"У нас 26 банков-участников и около 60 ипотечных продуктов, а доля ипотечных сделок составляет более 11%, - сказал Алексей Струков. - Мы развиваемся в рыночных условиях, причем, без поддержки власти, хотя, например, в Кемерово на буклете, рекламирующем ипотеку, размещена фотография губернатора (губернатор Кемеровской области Аман Тулеев - прим. ИА DAILYSTROY). Кроме того, у всей ипотечной программы нет единой рекламной кампании. Было бы очень хорошо, если бы такую рекламную кампанию провели при поддержке властей не только на уровне субъекта федерации, но и на уровне самого центра. Пока же мы тратим 300-400 тысяч на рекламу, а клиенты приходят и не могут отличить слова "ипотека" и "инвестиция".

В качестве еще одного механизма по увеличению доли ипотечных сделок Алексей Струков назвал предоставление бюджетной или государственной гарантии региональным операторам. Он также отметил, что это позволит удержать стоимость жилья и реализовать нацпроект "Доступное жилье".

По словам Алексея Струкова, в 2005 году доля ипотечных сделок по Сибирскому федеральному округу составляла всего 3%, а в 2006 - уже 11 %. В Новосибирской области в 2005 году процент ипотечных сделок к общему количеству сделок с недвижимостью составил 1,35 %, а в первом полугодии 2006 года - 11,25 %. "Рост налицо", - констатирует Алексей Струков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.