Начинается сезон новогодней рекламы. По словам специалистов, в Перми в декабре увеличится объем рекламы в электронных СМИ, произойдет усиление рекламной активности товаров, которые традиционно являются подарочными (косметика, парфюмерия, бытовая техника) или праздничными (Кока-Кола, продукты питания). При этом, как сообщили в отделе продаж рекламной группы "Паритет", по товарам так называемого импульсивного спроса (шоколад, пиво, сигареты) увеличение объемов рекламы будет незначительным - объемы наружной рекламы в декабре 2002г. впервые за 4 года ниже, чем в предыдущие месяцы.

Наиболее активными товарами в декабре, по мнению пермских специалистов, скорее всего будут автомобили, для которых ночь с 31 декабря на 1 января является ночью старения сразу на год, что скажется как на цене первой продажи, так на цене последующих продаж. Не случайно появляются предложения "плюс комплект зимней резины", "плюс призы и подарки".

Про эффективность новогодней рекламы специалисты говорят лаконично: это вопрос о мастерстве рекламистов, которые ей занимаются. Любая реклама может быть как эффективной, так и неэффективной.