Новая структура администрации Вологды позволит оптимизировать управление муниципалитетом: председатель гордумы Вологды

Вологда, 3 ноября 2006, 15:04 — REGNUM  Полномочия в решении финансовых вопросов Вологды переходят главе города и Департаменту финансов администрации. На сессии гордумы депутаты утвердили новую структуру администрации города Вологды, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам председателя городской Думы Александра Лукичева, новая структура позволит оптимизировать систему управления. "Суть реформирования системы заключается в том, что некоторые управления и отделы теряют статус юридического лица. Вся финансовая часть будет сосредоточена у главы города и Департамента финансов городской администрации", - сказал Лукичев.

По словам замглавы города по управлению Анатолия Смирнова, реформирование в Вологде идет тяжело из-за инертности структур. Реформирование необходимо провести в связи с принятием в октябре 2003 года 131-ФЗ о местном самоуправлении. При анализе работы 42 структурных подразделений и 223 предприятий муниципалитета были выявлены дублирующие друг друга функции. Поэтому специалисты решили упразднить часть предприятий, а другим передать дополнительные функции. В частности, по проекту планируется изменить систему управления ЖКХ и сформировать подразделения администрации в департаменты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.