Южная Корея и Россия продолжают наблюдение за районом крушения "Синегорья"

Владивосток, 3 ноября 2006, 08:43 — REGNUM  Активная фаза поисков моряков с потерпевшего бедствие сухогруза "Синегорье" окончена, но и Южная Корея и Россия продолжают наблюдение за морской акваторией в районе крушения. Об этом 3 ноября корреспонденту ИА REGNUM сообщил сотрудник Дальневосточного регионального центра МСЧ Сергей Викторов.

"Активная фаза поисков не найденных пока двух человек с "Синегорья", по данным Минтранса, руководящего поисковыми операциями, закончена 1 ноября с истечением светового дня. Однако определена часть акватории, в которой мимо проходящие суда, тем не менее, проводят осмотр. Южная Корея, по нашим данным, все еще продолжает поиски на своей прибрежной территории: патрульные суда постоянно отслеживают береговую полосу. Это объяснимо: все спасенные моряки были найдены именно близ Южной Кореи, и предполагается, что если будут найдены оставшиеся, то также в этом районе", - пояснил Сергей Викторов.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что во время спасательной операции 11 человек были найдены живыми, моторист-газосварщик Валерий Дудка погиб. 25 октября были спасены старший механик Владимир Гончаров, электромеханик Петр Лукомский, матросы Сергей Сафончик, Алексей Сидельников, и Алексей Шубин, последним был найден второй механик сухогруза Сергей Панов. Ранее, 24 октября, в районе бедствия были найдены второй помощник Вячеслав Лозицкий, третий помощник Павел Чупин, третий механик Павел Плетнев, боцман Анатолий Оношко и старший помощник капитана Михаил Руднев. 26 октября спасатели нашли еще одного погибшего матроса.

21 октября 2006 года теплоход "Синегорье" с грузом леса в количестве 2 794 тонны (в том числе палубного груза - 1 289 тонн) вышел из порта "Пластун" Ольгинского района Приморского края в заграничный рейс до китайского порта Чантшу. Во время следования в условиях штормовой погоды 23 октября произошёл сброс каравана леса с палубы судна. За борт ушло около тысячи кубометров леса, при этом был снесен фальшборт правого борта, вентиляционные колонки, повреждена палуба. Началось поступление воды в трюм и балластные танки. Связь с судном была потеряна после 16 часов. Экипаж судна самостоятельно попытался самостоятельно дойти до суши, но вскоре был вынужден эвакуироваться.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail