Рекламу вина надо разрешить, но только временно: вологодский депутат

Вологда, 2 ноября 2006, 17:09 — REGNUM  Рекламу вина разрешить стоит, но только на некоторое время. Так корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал инициативу Министерства сельского хозяйства о разрешении на радио и телевидении рекламы вина заместитель председателя Вологодской городской думы Михаил Банщиков.

По его словам, в связи с участившимися случаями отравлений суррогатным алкоголем временное разрешение рекламы вина необходимо. "Я бы разрешил рекламу на полгода. Нет рекламы - люди пьют суррогат, а за рекламу несет ответственность рекламодатель, если люди отравятся, есть с кого спросить. Хорошей рекламой будет прививаться населению культуру пития. В дальнейшем против рекламы", - комментировала Михаил Банщиков.

Напомним, что в настоящее время закон запрещает такую рекламу на радио и телевидении. 27 октября на заседании комиссии Министерства сельского хозяйства РФ был представлен проект федерального закона "О винограде и вине". Документ предусматривает внесение изменения в ФЗ "О рекламе", в части требований к рекламе, которое приравняет столовое вино к пиву и напиткам, изготавливаемым на его основе. По итогам обсуждения законопроекта принято решение, о его внесении на рассмотрение в Государственную думу Федерального собрания РФ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail