Волгоградский судостроительный завод спустил на воду головной сухогруз для Ирана
Волгоградская область, 2 ноября, 2006, 14:37 — ИА Регнум. Волгоградский судостроительный завод (входит в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты",
Контракт на серию сухогрузов "река-море" заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания в Волгограде будут построены четыре сухогруза данного проекта.
Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала и предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна составляет 140 м, ширина - 16,70 м, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100 тонн.
На судне 4 грузовых трюма общим объемом 10 800 куб м, объем балластных танков - 3 900 куб м. Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства.
В настоящее время Волгоградский судостроительный завод ведет строительство серии из четырех сухогрузов проекта RSD19 для иранской компании Irinvestship Limited и танкеров проекта 4450 для шведской компании Svithoid Tanker.
В состав группы МНП помимо Волгоградского судостроительного завода входят ОАО "