Прежде, чем возвращать рекламу вина, в России нужно ввести культуру питья: череповецкий депутат (Вологодская область)

Москва, 2 ноября 2006, 13:57 — REGNUM  "Я категорически против возвращения рекламы вина на телевидение и радио, хотя само по себе вино - прекрасный продукт, используемый для лечения", - так корреспонденту ИА REGNUM прокомментировала инициативу Министерства сельского хозяйства внести поправки в закон "О рекламе" и вернуть рекламу вин на радио и телевидение депутат Череповецкой городской Думы Надежда Алексикова.

"Если мы говорим о высококачественном вине, то существуют специальные теории винолечения. Это целый раздел в медицине и вино, действительно, прекрасный продукт и сильнейший антиоксидант. Но лично я против рекламы на телевидении. Русскому человеку невозможно дать рекламу вина. Французы выпивают в день 150 грамм вина красного вина в день. А если у нас будут пить суррогаты? Наш же человек не понимает, о каком вине идет речь... Поэтому, прежде, чем возвращать рекламу в СМИ, надо внедрить культуру винолечения как в Германии, Франции. Чтобы наш гражданин знал меру. Пока для него 150 грамм вина - это все равно, что воды попить. То есть сначала надо научить различать хорошее высококачественное вино, вести пропаганду здорового образа жизни, ввести, наконец, культуру пития. А потом, если человек здоров, у него отличное физическое и психическое здоровье, то только тогда рекламировать вино", - отметила Надежда Алексикова.

Напомним, 27 октября на заседании комиссии Министерства сельского хозяйства РФ был представлен проект федерального закона "О винограде и вине". В нем, в частности, предусмотрено внесение изменения в федеральный закон "О рекламе", в части требований к рекламе, которое приравняет столовое вино к пиву и напиткам, изготавливаемым на его основе. Проект закона "О винограде и вине" вынесен на рассмотрение в Государственную Думу РФ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.