Гендиректор МГТС: После введения принципа "Платит звонящий" не произошло резкого увеличения количества отключений

Москва, 1 ноября 2006, 17:50 — REGNUM  31 октября генеральный директор ОАО "Московская городская телефонная сеть" Алексей Гольцов в рамках брифинга подвел итоги первых 3 месяцев деятельности компании в условиях введения принципа "Платит звонящий".

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО МГТС, опыт показал, что абоненты в целом были осведомлены об установлении платы за звонки с фиксированных телефонов на мобильные. Наиболее востребованной информацией у абонентов стало разъяснение нового порядка оплаты услуг местной фиксированной связи. "Первая реакция наших абонентов на установление принципа "Платит звонящий" была ожидаемой - количество звонков с городских на сотовые несколько уменьшилось, - отметил Алексей Гольцов. - В июле этого года, по сравнению с динамикой изменения трафика прошлого года, объем трафика с фиксированных телефонов на мобильные в сети МГТС снизился на 30%. Но уже в первые недели августа объемы начали восстанавливаться. Теперь можно сказать, что более половины абонентов МГТС успело за прошедшие три месяца позвонить с городского на мобильный. По итогам июля мы выставили 1,8 млн единых счетов. По итогам августа - уже 2,8 млн счетов".

Такие объемы выставления счетов, а также желание абонентов МГТС получить полную информацию об изменениях в законодательстве, привели к росту числа обращений к компании, констатировал гендиректор МГТС. В частности, это привело к тому, что нагрузка на справочно-сервисные центры телефонных узлов увеличилась с 1 млн звонков в месяц до 8 млн, а в залах обслуживания населения образовались очереди. Пик нагрузки пришелся на август-сентябрь, после чего количество обращений в ССЦ спало до 3 млн. Количество поданных абонентами претензий составило в августе и сентябре примерно по 100 тыс, что примерно в 3 раза выше обычного уровня.

За неуплату услуг МГТС было приостановлено оказание услуг связи: в августе - 39 тыс абонентов, в сентябре - 45 тыс. Для сравнения: до введения принципа "Платит звонящий" этот показатель в мае составил 35 тыс абонентов, в июне - 42 тыс, в июле - 49 тыс. Таким образом, отметил Гольцов, после введения принципа "Платит звонящий" не произошло резкого увеличения количества отключений. В соответствии с законом "О связи", МГТС не вправе ни у одного своего абонента внезапно отключить телефон. Услуга связи может быть приостановлена в случае несвоевременной оплаты, но перед этим до задолжавшего абонента обязательно должен дозвониться автоинформатор, предупреждающий о наличии задолженности".

Также генеральный директор ОАО МГТС сообщил о мерах, направленных на улучшение обслуживания абонентов: "Уже открыт единый контактный центр, так что абоненты смогут по одному многоканальному телефону 636-06-36 получать справку о работе компании, подать заявку на ремонт, подключить дополнительную услугу и т.д., - сообщил он. - В то же время, продолжат функционирование нынешние номера справочно-сервисных центров. После многократного роста нагрузки на телефоны узлов мы пошли на увеличение численности операторов. Так что, надеюсь, проблем с дозвоном в единый контактный центр у наших абонентов не будет".

Кроме того, в ноябре по этому телефону в круглосуточном режиме начнет работать IVR-оператор, принимающий заявки на ремонт телефона без участия живого оператора. Раньше такую заявку можно было оставить только с 21:00 до 9:00 по телефону бесплатной справочной службы 09. Кроме того, МГТС временно увеличивает на три недели срок, в течение которого абоненты могут погашать свою задолженность: то есть телефон не будет отключен полтора месяца с момента возникновения задолженности. Данное правило действует с сентября по ноябрь включительно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Почему казахстанские ископаемые действительно полезные
NB!
23.05.17
Либерализм как путь к гибели. Почему так случилось?
NB!
23.05.17
В результате взрывов на стадионе в Манчестере есть погибшие и раненые
NB!
23.05.17
«Свадебный президент»: В Приднестровье удивлены блокадному заявлению Додона
NB!
23.05.17
Суицидальная игра «Синий кит» появилась в Польше
NB!
23.05.17
«Пророссийский» президент Молдавии Додон поддержал блокаду Приднестровья
NB!
23.05.17
Вечный Си: в Китае готовятся к очередному витку борьбы за власть
NB!
22.05.17
«Венесуэльская оппозиция – толпа без идей и планов, вдохновляемая США»
NB!
22.05.17
El Mundo: «Евросоюз готов к разводу»
NB!
22.05.17
Мэрия Мадрида переименует улицу Павших воинов Голубой дивизии
NB!
22.05.17
Из Крыма — вино, из погоста — зона отдыха: Башкирия за неделю
NB!
22.05.17
Проверка Минфина РФ в Удмуртии: ряд эпизодов рассмотрят в Генпрокуратуре
NB!
22.05.17
Мощи Николая Чудотворца в храме Христа Спасителя — фоторепортаж
NB!
22.05.17
«Русские работяги. А румыны моются в корыте»: скандал в Румынии
NB!
22.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 мая
NB!
22.05.17
Оппозиция Севастополя не смогла найти спарринг-партнера Овсянникову
NB!
22.05.17
Громкий прецедент: Новосибирск на грани внешнего финансового управления
NB!
22.05.17
«Второй кандидат на пост саратовского губернатора – не подставная фигура»
NB!
22.05.17
Литовцы в Скандинавии превращаются в рабов, как украинцы в Литве
NB!
22.05.17
Латвия готовит крупнейшую закупку военной техники в своей истории
NB!
22.05.17
Денег нет, пора на выход: Нижний Новгород покидает четыре ассоциации МСУ
NB!
22.05.17
Чувашия ждёт судебной правды: уголовное дело сити-менеджера