Причиной отсутствия конкуренции на рынке грузоперевозок является наличие единственного публичного перевозчика: Андрей Шаронов

Москва, 1 ноября 2006, 13:57 — REGNUM  Причиной отсутствия конкуренции на рынке грузоперевозок является отсутствие других, кроме ОАО "РЖД", публичных перевозчиков. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявил сегодня, 1 ноября, заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов, выступая на 4-й международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".

По мнению Шаронова, действующие частные операторы-перевозчики выбирают только привлекательные направления и наиболее выгодные грузы. Остальное, в частности, угольные перевозки, достаются ОАО "РЖД".

Ценообразование в грузоперевозках, по мнению заместителя министра, должно опираться не на классификацию груза, а на технологичность его перевозки, и первым шагом здесь должно стать создание грузовой компании, что даст увеличение присутствия холдинга РЖД в высокодоходных сегментах рынка.

Говоря о рынке пассажирских перевозок, Шаронов отметил, что правительством поддерживается ликвидация перекрестного субсидирования и, в ближайшие 3 года, по его словам, этот процесс должен быть завершен. Кроме того, по мнению Шаронова, для совершенствования рынка пассажирских перевозок необходимо определить объемы оплачиваемых социальных обязательств, определить их величину, а также предоставить возможность заключения долгосрочных договоров.

Министр отметил неприятный факт отсутствия эффекта от выделения из состава ОАО "РЖД" дочерних компаний по строительству проектной деятельности ремонту подвижного состава и др.: "Единственным заказчиком у этих компаний выступает ОАО "РЖД", сторонних заказчиков они не имеют, что не соответствует первоначальной цели их создания".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?