"Сиденья "ГАЗелей" предназначены для загробного мира": представитель Минстроя Чувашии
Чувашия, 31 октября, 2006, 17:31 — ИА Регнум. Власти Чувашии озабочены обеспечением безопасности перевозочной деятельности. Уже давно в республике обсуждается возможность ограничения использования "ГАЗелей" в пассажирских перевозках. Как отметил в комментарии ИА REGNUM начальник отдела транспорта Минстроя Чувашии Александр Котляков, глава Чувашии
Говоря о технических характеристиках "ГАЗелей", Котляков отметил, что эти машины часто выходят из строя. По его словам, во-первых, у них слабая коробка, во-вторых - задний мост, третье - двигатель. Те "ГАЗели", которые идут с новыми двигателями, соответствующие стандарту "Евро-2", можно эксплуатировать, говорит Котляков. "Сами машины неудобны. Например, сиденья не анатомические, а для загробного мира только. Людям высоким, людям полным неудобно сидеть в таких машинах. Во-вторых, потолок давит, создается впечатление, что едешь в коробчонке, это очень не комфортно", - пояснил начальник отдела транспорта.
Александр Котляков отметил, что Горьковский автозавод сейчас принимает меры по устранению всех тех негативных моментов, которые замечены в техническом состоянии автобусов. Он также отметил, что в Чувашии отсутствуют технические центры обслуживания, и нет специалистов. Все они начинают, и бросают этим заниматься. А из-за этого страдает потребитель. "Если бы у нас, как в Европе, были центры, за которыми закреплены и обслуживались проданные машины, в которых работали аттестованные специалисты, обученные работать именно с этими машинами, то было бы с кого спросить. На сегодняшний день спросить не с кого", - сказал Котляков.
Как сообщили ИА REGNUM в управлении ГИБДД Чувашии, за девять месяцев в республике зарегистрировано 68 ДТП с участием "ГАЗелей", в результате которых шесть человек погибли, 107 получили ранения различной степени тяжести. По словам сотрудников ГИБДД, чаще всего причинами аварии становятся человеческий фактор и количество машин на маршруте.