Бердянский морской порт работает в убыток (Украина)

Киев, 31 Октября 2006, 12:03 — REGNUM  В январе-феврале текущего года убытки от работы Бердянского морского порта, который остается единственным морским транспортным узлом Запорожской области Украины и вторым по значению портом Азовского морского региона Украины, превышали 4 миллиона гривен ($800 тыс.). Специалисты "списывают" это на сильные морозы. Как сообщил 31 октября корреспонденту ИА REGNUM начальник Бердянского морского торгового порта Владимир Пикинер, значительно сократить убытки удалось за весенне-летний период и на конец октября эта цифра составляет 900 тысяч гривен ($180 тыс.). Между тем, завершить год без убытка предприятию будет крайне сложно.

"Порт, как государственное предприятие, не имеет право поднимать тарифы на свои услуги без соответствующего решения министерства. Сейчас действуют тарифы, утвержденные два года назад. А расплачивается порт по рыночным ценам, которые не уменьшаются, а увеличиваются с каждым годом. За счет своей же прибыли увеличиваем заработную плату работникам. Все это сказывается на себестоимости переработки грузов. Влияет на этот показатель и износ оборудования, который в среднем составляет 70%", - проинформировал Владимир Пикинер. По его словам, чтобы порт развивался, необходимы инвестиции.

Пока же в планах транспортировка через порт сжиженного газа из Оренбургского месторождения в Западную Европу. Согласно проекту, согласованному с министерством транспорта Украины планируется транспортировка более 700 тысяч тонн в год. Это почти 50% всего грузооборота порта. "Также заключен договор с Донецким металлургическим заводом об экспорте металлоизделий через Бердянский порт. Уже поступили первые 50 тысяч тонн. В том же Донецке строится нефтеперерабатывающий завод и рассматривается вопрос экспорта мазута через Бердянский порт. В планах создание терминала по транспортировке нефтепродуктов для Бердянского завода смазочных материалов "АЗМОЛ", - рассказывает Пикинер. Для реализации этих планов необходимо строить дополнительные причалы, что также потребует немалых капиталовложений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Тост Путина: «За героев нашего Отечества! За Россию!»
NB!
09.12.16
Лавров: Русофобия немецких СМИ – впереди планеты всей
NB!
09.12.16
Единороссы не помогли: рабочий выплатит комбинату олигарха 3 млн рублей
NB!
09.12.16
Лавров: НАТО пытается втянуть Черногорию до ухода Обамы
NB!
09.12.16
Лукашенко об ЕАЭС: «Зачем нам такой союз?»
NB!
09.12.16
Лишь 8% жителей России уверены, что их пенсии хватит на жизнь: опрос
NB!
09.12.16
В центральном офисе «Почты России» прошел обыск
NB!
09.12.16
Приднестровье: пойдёт ли Евгений Шевчук на государственный переворот?
NB!
09.12.16
Без России никак: продажа крупнейшего химзавода Украины снова не состоялась
NB!
09.12.16
Дороги еще есть, а возить по ним уже нечего: обзор инфраструктуры Украины
NB!
09.12.16
Мотоспортсмены из России презрели память жертв концлагерей в Эстонии
NB!
09.12.16
Ярославская область забирает у муниципальных властей водоканалы
NB!
09.12.16
Кремль: Оружие США может попасть в руки террористов
NB!
09.12.16
Песков: Интерес США к приватизации «Роснефти» — это нормально
NB!
09.12.16
«Бюджет-2017 — бюджет консервации»
NB!
09.12.16
«Политика Трампа может бросить страны Азии в объятия Китая»
NB!
09.12.16
В Новосибирске дорожают завещания и чеснок
NB!
09.12.16
Госдума приняла федеральный бюджет на 2017-2019 годы
NB!
09.12.16
Рейтинг эффективности управления в субъектах Российской Федерации в 2016 г
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: первый выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
С Украины на Колыму: малолетние дети два года прожили в автомобиле
NB!
09.12.16
National Interest: ЕС – «Титаник», идущий прямиком на айсберг