В Череповце (Вологодская область) закрыт автобусный маршрут, обслуживаемый "ПАЗами"

Вологда, 31 октября 2006, 11:31 — REGNUM  В Череповце (Вологодская область) закрыт автобусный маршрут, обслуживаемый автобусами марки "ПАЗ", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По информации отдела транспорта мэрии, поводом к ликвидации маршрута стала низкая востребованность данных автобусов у жителей города. При наличии нескольких похожих маршрутов (№№ 13, 201) и отлаженном графике движения череповчане выбирали более комфортабельный транспорт - автобусы "ЛиАЗ" или "Мерседес". В результате частный перевозчик, собственник "ПАЗов", нес значительные убытки и не мог обновить автопарк, испытывал проблемы с кадрами. "Вам самим нравятся автобусы, которые чуть дышат? Если подходит нормальный автобус "ЛиАЗ" или "Мерседес", то куда вы сядете? В "ЛиАЗ". Есть правила перевозки пассажиров, там расписано состояние техники, культура обслуживания. Есть автобусы, состояние которых не выдерживает никакой критики, а это безопасность пассажиров. Поэтому такие решения принимаются, и будут приниматься впредь", - так корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал отмену 21-го маршрута заместитель мэра города Василий Семичев.

По информации руководителя транспортного отдела мэрии Череповца Игоря Волкова, в 2006 году с городских линий снимаются не только "ПАЗы". Не пользуются популярностью у жителей Череповца устаревшие автобусы марки "Икарус". Свой выбор пассажиры общественного транспорта делают в пользу автобусов "ЛиАЗ", "Мерседес", "Скания". В настоящее время автобусный парк Череповца обновлен на 80%. Планируется, что до конца 2006 года автобусы марки "Икарус" будут сняты со всех городских маршрутов. В перспективе, по замыслу череповецких властей, весь общественный транспорт города должен соответствовать стандарту Евро-2. Также разрабатывается проект перевода всех городских автобусов на газовое топливо.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Более 50% американцев высказались за расследования связи между Трампом и РФ
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ
NB!
25.02.17
«Я, оказывается, революционер. Что этим хотят сказать?»