Активная фаза поисков моряков с "Синегорья" в Японском море продлена до 11.00 мск (Приморье)

Владивосток, 31 октября 2006, 05:08 — REGNUM  До 11 часов мск решено продлить активную фазу поисков моряков с теплохода "Синегорье". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 31 октября во владивостокском координационно-спасательном центре, поиски продолжены в территориальных водах Южной Кореи, ведутся южнокорейскими патрульными судами.

Российские суда, участвовавшие в спасательной операции, в настоящее время покинули район бедствия. Спасательный буксир "Суворовец" идет в южнокорейский порт Пусан, корабль Тихоокеанского флота "Машук" возвращается во Владивосток, на его борту находятся тела трех человек, найденных спасателями 28 октября. Установлено, что двое из них - члены экипажа т/х "Синегорье". Один опознан как моторист Юрласов. Личность второго пока установить не удалось. Что касается третьего тела, то подтвержденной информации о том, что это моряк затонувшего сухогруза, нет.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что во время спасательной операции 11 человек были найдены живыми, моторист-газосварщик Валерий Дудка погиб. 25 октября были спасены старший механик Владимир Гончаров, электромеханик Петр Лукомский, матросы Сергей Сафончик, Алексей Сидельников, и Алексей Шубин, последним был найден второй механик сухогруза Сергей Панов. Ранее, 24 октября, в районе бедствия были найдены второй помощник Вячеслав Лозицкий, третий помощник Павел Чупин, третий механик Павел Плетнев, боцман Анатолий Оношко и старший помощник капитана Михаил Руднев. 26 октября спасатели нашли еще одного погибшего матроса.

21 октября 2006 года теплоход "Синегорье" с грузом леса в количестве 2 794 тонны (в том числе палубного груза - 1 289 тонн) вышел из порта "Пластун" Ольгинского района Приморского края в заграничный рейс до китайского порта Чантшу. Во время следования в условиях штормовой погоды 23 октября произошёл сброс каравана леса с палубы судна. За борт ушло около тысячи кубометров леса, при этом был снесён фальшборт правого борта, вентиляционные колонки, повреждена палуба. Началось поступление воды в трюм и балластные танки. Связь с судном была потеряна после 16 часов. Экипаж судна самостоятельно попытался самостоятельно дойти до суши, но вскоре был вынужден эвакуироваться.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Похитителям невест может грозить до трех лет лишения свободы
NB!
26.04.17
Польский шлях на Одессу
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Четыре раненных мирных жителя в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.04.17
Киев «оштрафовал» «Газпром» на $6,5 млрд, а что дальше? — обзор энергетики
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?
NB!
26.04.17
Стоит ли Тбилиси для Киева литургии раскольников?
NB!
26.04.17
Карсский договор 1921 года может развалиться
NB!
26.04.17
Уголь ДНР и ЛНР может пойти в Турцию
NB!
26.04.17
«Британия послала в Черное море корабль, как сигнал Кремлю»
NB!
26.04.17
«Шокированы и потрясены»: ПАСЕ озаботилась нарушениями прав геев в Чечне
NB!
26.04.17
МЭР «снимает сливки» с нефтяных месторождений, не думая о будущем
NB!
26.04.17
«Рубль: эйфория прошла»
NB!
26.04.17
В поисках женщины найди себя