Никаких серьезных ДТП в связи с производственным дефектом автобусов "ПАЗ-3502" на Вологодчине не было. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил начальник отдела Госавтодорнадзора по Вологодской области Валерий Попов.

"Да, автобусы этих марок используются как для городского, так и междугороднего и межрайонного сообщения. Но за последние несколько лет никаких нареканий по эксплуатации они не вызывали. Был у нас инцидент в ноябре 2001 года, когда рейсовый автобус этой марки, перевозивший 18 пассажиров, на паромной переправе опрокинулся в реку Шексну. Тогда погибли 3 человека, еще трое были госпитализированы. Но тогда была доказана вина водителя. При въезде на паром он был обязан высадить пассажиров, а он этого не сделал, и в плохих погодных условиях не справился с управлением. С тех пор инцидентов с "ПАЗиками" не было". То, что до сих пор автобусы марки "ПАЗ-3502" на вызывали особых нареканий при техосмотре, подтвердил начальник отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы Управления ГИБДД УВД Вологодской области Иван Карандашев. "Если такие факты всплыли, почему тогда не провели служебную проверку завода-изготовителя? Почему не было докладных дилеров? Мы о таких фактах не знаем. Вообще смотреть саму схему электрики - не входит в техническую карту при техосмотре. Да, конечно, мы диагностируем электрику визуально. И если какие-то неполадки есть, мы на них указываем. Но так, чтобы был виден заводской брак именно в конструкции автобусов - этого не было. Если такие сигналы есть, сейчас будем обращать внимание", - добавил Иван Карандашев.