Начальник Забайкальской железной дороги: Российское и китайское оборудование должно "стыковаться" между собой

Чита, 30 октября 2006, 10:13 — REGNUM  Китайские железнодорожники пришли к выводу о необходимости строительства на станции Маньчжурия еще двух приемоотправочных путей. Как сообщили 30 октября ИА REGNUM в пресс-службе Забайкальской железной дороги, об этом заявил начальник Харбинской железной дороги Жэнь Цзишань по итогам переговоров с читинскими коллегами.

На проведенном после встречи брифинге начальник Забайкальской магистрали Сергей Тимофеев сказал, что китайские коллеги произвели на него самое хорошее впечатление, и как специалисты, и как люди. Между забайкальскими и харбинскими железнодорожниками много общего, отметил Тимофеев. Например, на обеих дорогах активно идет реконструкция, укладываются вторые пути и расширяются станции. Все это делается для достижения общей цели - увеличения грузооборота между Россией и Китаем. Сергей Тимофеев упомянул и о технологическом сотрудничестве двух дорог, сказав, что на Забайкальской магистрали успешно применяются вагонозамедлители китайского производства. Сергей Тимофеев подчеркнул, что оборудование на российских и китайских дорогах никогда не будет взаимозаменяемым, но оно должно "стыковаться" между собой, особенно в сфере информационного обмена данными.

Железнодорожники Китая во главе с новым начальником магистрали находились в Чите 27-28 октября. Они посетили Единый диспетчерский центр управления перевозками, Читинский техникум железнодорожного транспорта, побывали на одном из основных предприятий Забайкальской магистрали - путевой машинной станции №316. Делегации двух дорог обсудили прогнозируемые объемы железнодорожных перевозок через пограничный переход Забайкальск - Маньчжурия, согласовали взаимные усилия по дальнейшему улучшению технического развития пограничных станций и увеличения пропускных способностей железнодорожных участков, прилегающих к ним. Один из главных вопросов, который обсуждался - укладка второго пути с российской шириной колеи 1520 миллиметров между Забайкальском и Маньчжурией. В сфере информационного обмена между дорогами предполагается переход на более раннее (за 24 часа) предварительное оповещение обеих сторон о подходе грузов к границе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.