28 октября в территориальных водах Северной Кореи в Японском море обнаружены тела еще двух членов затонувшего российского сухогруза "Синегорье". Оба тела заметили с самолета Ил-38 и подняли на борт спасательного корабля "Машук" Тихоокеанского флота.

Поисково-спасательная операция продолжается. Кроме "Машука" в поисках задействован спасательный буксир "Юрий Орленко" из Владивостока и еще один российский спасатель - "Суворовец", переброшенный из Охотского в Японское море, передает НТВ.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 27 октября 10 спасенных членов экипажа сухогруза "Синегорье" вернулись во Владивосток. Спасательная операция проходит в территориальных водах Северной Кореи, в ней больше не участвуют южнокорейские спасатели. Власти КНДР запретили их кораблям пересекать морскую границу.

Напомним, 21 октября 2006 года теплоход "Синегорье" с грузом леса в количестве 2 794 тонны (в том числе палубного груза - 1 289 тонн) вышел из порта "Пластун" Ольгинского района Приморского края в заграничный рейс до китайского порта Чантшу. Во время следования в условиях штормовой погоды 23 октября произошел сброс каравана леса с палубы судна. За борт ушло около тысячи кубометров леса, при этом был снесен фальшборт правого борта, вентиляционные колонки, повреждена палуба. Началось поступление воды в трюм и балластные танки. Связь с судном была потеряна после 16 часов. Экипаж судна попытался самостоятельно дойти до суши, но вскоре был вынужден эвакуироваться. Во время спасательной операции 11 человек были найдены живыми, моторист-газосварщик Валерий Дудка погиб. 25 октября были спасены старший механик Владимир Гончаров, электромеханик Петр Лукомский, матросы Сергей Сафончик, Алексей Сидельников, и Алексей Шубин, последним был найден второй механик сухогруза Сергей Панов. 24 октября в районе бедствия были найдены второй помощник Вячеслав Лозицкий, третий помощник Павел Чупин, третий механик Павел Плетнев, боцман Анатолий Оношко и старший помощник капитана Михаил Руднев. 26 октября было найдено тело еще одного моряка.