Настоящие апельсины были вручены участникам регионального тура Всероссийского студенческого конкурса в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин". Церемония награждения победителей состоялась вчера в Областном дворце молодежи "Геолог". Генеральный директор агентства деловых и социальных технологий "Горки-XI" Инна Елисеева отметила, что конкурс расширяет свои границы: если раньше участниками были студенты ТГНГУ, то в этом году свои силы в региональном туре попробовали учащиеся еще трех вузов: ТГУ, ТМИЭП, ТГИИК. В конкурсе принимали участие те, чья будущая специальность предполагает взаимосвязь с public relations - это социологи, политологи, журналисты, маркетологи, экологи, юристы, экономисты.

Директор департамента информационной политики администрации Тюменской области Александр Новопашин сказал, что очень радует возросшее количество участников: в 2001 году предоставили проекты на суд жюри 30 студенческих групп; в этом году - уже 50. Из такой массы работ было нелегко выбрать самые лучшие: жюри определило победителей по 6 номинациям. Однако только в двух из них присуждена первая премия. Кроме этого был учрежден губернаторский приз, который получили b> из ТГУ за работу "Имиджмейкинг высшего учебного заведения".

Отмечалось, что эти молодые люди представили большее количество проектов, чем другие участники конкурса: жюри рассматривало 4 созданных ими проекта - 2 по имиджу и 2 по продвижению информационных продуктов. Призовые работы уже сейчас переданы в Москву на Всероссийский "Хрустальный апельсин", учредителями которого являются Российская Ассоциация по связям с общественностью и Московский государственный университет культуры и искусств. Конкурс проходит под патронажем Министерства труда и социального развития РФ. Те же, кто удостоится высокой оценки на общероссийском конкурсе, получат дипломы лауреатов. Главный приз - "Хрустальный апельсин" будет вручен на Днях PR в Москве.

Имена победителей регионального тура Всероссийского студенческого конкурса в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин":

1. Номинация "Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере".

I место - "Формирование положительного имиджа города Тюмени средствами PR". Авторы: Ольга Куликова, Екатерина Кузнецова, ТГНГУ.

II место - "Я люблю Россию!" - серия мероприятий, направленных на патриотическое воспитание города Тюмени. Авторы: Ольга Герасимова, Анастасия Жилина, Рената Ишмухамедова, Наталья Пьянкова, Ксения Степанова, ТГНГУ.

III место - Проект рекламно-пропагандистской деятельности центра социальной помощи семьи и детям "Семья". Автор: Николай Гринько, ТГНГУ.

2. Номинация "Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса".

I место - "PR-проект популяризации шахмат в городе Тюмени". Автор: Марина Черкасова, ТГИМЭУиП.

II место - "Разрешение конфликта во взаимоотношениях руководства хоккейного клуба "Газовик" и болельщиков клуба". Авторы: Павел Девайкин, Антон Пономарев.

III место - "PR-кампания бальных танцев (на примере ТСК "Огонек")". Автор - Эльдар Джафаров, ТГИМЭУиП.

3. Номинация "Лучшая работа в области политических и избирательных технологий".

I место - не присуждается.

II место - "Политическая PR-кампания". Авторы: Александр Сергиенко, Константин Карабчиков, ТГНГУ.

III место - "Имидж политика". Авторы: Михаил Мельцер, Антон Вараксин, ТГУ.

4. Номинация "Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью".

I место - не присуждается.

II место - "Моделирование образов как эффективный инструмент для реализации рекламных и PR-кампаний, предвыборных технологий и создания высококачественного кино". Автор: Валерий Гут, ТГУ.

III место - "Влияние общественного мнения на политику предприятия". Автор: Александр Дмитриев, ТГНГУ.

5. Номинация "Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора".

I место - не присуждается.

II место - "Использование студенческой газеты для формирования имиджа компании (на примере компании ЮКОС)". Автор: Алла Султанова, Ольга Меркушина, ТГНГУ.

III место - "Практическое использование рекламных теорий: "эффективной частоты" и "recenсу" при планировании рекламной кампании ЗАО "Гилевское кольцо". Автор: Виктор Сидоркин, ТГУ, Боровинский Михаил, ТГНГУ.

6. "Лучшая работа по связям с общественностью для государственной структуры".

I место - не присуждается.

II место - "Анализ деятельности пресс-службы УГПС". Автор: Сергей Капитонов, ТГИМЭУиП.

III место - "Подходы в освещении деятельности Тюменской областной Думы в местных средствах массовой информации". Автор: Евгений Сощенко, ТГУ.