В законе "О дорожном движении", который разрабатывает группа единороссов под руководством члена Совета Федерации Владимира Федорова, будет жестко прописан вопрос о допуске на российские дороги праворульных автомобилей. Об этом Федоров заявил на пресс-конференции 26 октября, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Сенатор рассказал, что хотя концепции будущего закона еще нет (сроков внесения закона в Государственную думу РФ не предусмотрено, концепция может быть сформулирована и утверждена до конца года, - прим. ИА REGNUM) решено, что "простой штамповки" правил дорожного движения из правительственного постановления на законодательный уровень не будет. Федоров подчеркнул, что "кардинальной переработки правил не будет", но подходы к организации дорожного движения, в частности, по допуску праворульных автомобилей на дороги, будут изменены.

"Я пока не собираюсь в него включать техосмотр, технологию его проведения, регистрацию. Думаю, это было бы неправильно", - заверил журналистов глава рабочей группы. По его словам, не будет в законе положения о введении балльной системы. В то же время, может появиться норма о разрешенном количестве содержания алкоголя в крови, чего нет в действующем Кодексе об административных правонарушениях.

По мнению Федорова, может быть изменена минимальная скорость при условии введения магистралейи в городах. Ярким примером, заметил он, может быть МКАД. По словам Федорова, он бы "с удовольствием" изменил срок получения прав, уменьшив возраст до 16 лет.

Нынешние правила дорожного движения, считает сенатор, в целом "хорошие", они ни разу не заслужили претензий со стороны международного сообщества. Необходимость принятия закона он объяснил требованием Конституции формулировать права и обязанности граждан в законах и сложностью внесения частых изменений в ПДД. "Многоступенчатая стена", которая предполагает сложную и длительную процедуру внесения поправок в закон, "не даст вольно обращаться" с правилами, полагает Федоров.

В состав рабочей группы вошли представители Минтранса, МВД (хотя министр не является "великим" сторонником законопроекта, отметил Федоров), Общество автомобилистов России, Ассоциация автошкол России, Ассоциация международных перевозчиков.