Расследование катастрофы самолета А-310 авиакомпании "Сибирь", которая произошла 9 июля 2006 года в столице Приангарья, достигло заключительной стадии. Как сообщили 26 октября ИА REGNUM в Межгосударственном авиационном комитете, летная подкомиссия на основании всех полученных при расследовании данных, в том числе моделирования полета самолета, завершает анализ действий экипажа в полете и в процессе посадки в аэропорту Иркутска.

Заканчиваются работы по оценке фактического состояния взлетно-посадочной полосы аэродрома и его влияния на эффективность торможения самолета в процессе пробега. Эти вопросы также рассматривались при моделировании. Завершается оценка аварийно-спасательного оборудования самолета, деятельности кабинного экипажа и наземных служб спасения пассажиров на месте происшествия. Исследована история эксплуатации самолета за 20 лет, в том числе в авиакомпаниях России. Собраны и анализируются все аналогичные авиационные события и происшествия в авиакомпаниях мира, эксплуатирующих самолеты А-310.

Комиссия планирует завершить все оставшиеся работы в течение двух недель.

Напомним, утром 9 июля в аэропорту Иркутска Airbus 310, совершив посадку, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил сетку бетонного заграждения, врезался в гаражный бокс и загорелся. Погибли 124 человека, выжили - 79.