Потерпевший бедствие теплоход "Синегорье" был отремонтирован весной 2006 года (Приморье)

Владивосток, 26 октября 2006, 06:19 — REGNUM  Распространенное в ряде СМИ заявление президента Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петра Осичанского о том, что судно "Синегорье", потерпевшее бедствие 23 октября в Японском море, находилось в неудовлетворительном состоянии, не соответствует действительности. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 26 октября сообщила пресс-секретарь компании "Транзит-Север-Восток" Александра Беспалова.

"Оно соответствует действительности только в той части, что судну действительно 27 лет. Но оно находилось в технически пригодном состоянии, 13 октября администрация порта Владивостока подписала соответствующий акт. Все документы на судне в порядке, оно полностью оборудовано спасательными средствами, в чем у всех была возможность убедиться. С мая по июнь 2006 года теплоход "Синегорье" прошел ремонт в китайском порту Далянь", - добавила пресс-секретарь.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что во время спасательной операции 11 человек были найдены живыми, моторист-газосварщик Валерий Дудка погиб. 25 октября были спасены старший механик Владимир Гончаров, электромеханик Петр Лукомский, матросы Сергей Сафончик, Алексей Сидельников, и Алексей Шубин, последним был найден второй механик сухогруза Сергей Панов. Ранее, 24 октября, в районе бедствия были найдены второй помощник Вячеслав Лозицкий, третий помощник Павел Чупин, третий механик Павел Плетнев, боцман Анатолий Оношко и старший помощник капитана Михаил Руднев. Их состояние медики оценивают как удовлетворительное.

21 октября 2006 года теплоход "Синегорье" с грузом леса в количестве 2 794 тонны (в том числе палубного груза - 1 289 тонн) вышел из порта "Пластун" Ольгинского района Приморского края в заграничный рейс до китайского порта Чантшу. Во время следования в условиях штормовой погоды 23 октября произошёл сброс каравана леса с палубы судна. За борт ушло около тысячи кубометров леса, при этом был снесён фальшборт правого борта, вентиляционные колонки, повреждена палуба. Началось поступление воды в трюм и балластные танки. Связь с судном была потеряна после 16 часов. Экипаж судна самостоятельно попытался самостоятельно дойти до суши, но вскоре был вынужден эвакуироваться. В настоящее время поисково-спасательная операция продолжается.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
Захоронение Ленина церковными канонами не регулируется
NB!
27.04.17
Приманка для населения: граждане оплатят дефицит бюджета?
NB!
27.04.17
Багровые воды: В реку Сочи сливали краску
NB!
27.04.17
Пособник власовцев Оболенский — «реабилитации не подлежит»
NB!
27.04.17
Пермь: Оборонные заказы — под угрозой срыва
NB!
27.04.17
Выборы во Франция: Во что играет Жан-Люк Меланшон? – Le Parisien
NB!
27.04.17
Ле Пен взяла хороший старт перед вторым туром — опрос
NB!
27.04.17
Киев решил заблокировать телеканалы ДНР, ЛНР и России
NB!
27.04.17
Военный Донбасс: ВСУ хотят отключить воду ДНР
NB!
27.04.17
Российский футбол в худшем состоянии, чем был когда-либо
NB!
27.04.17
«Кучка банкиров держит в руках весь мир»
NB!
27.04.17
42 нарушения режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
27.04.17
Санкции на Россию уже не влияют — СПЧ ООН
NB!
27.04.17
Администрация Севморпути может стать единым арктическим оператором
NB!
27.04.17
В ЕС через еврейское кладбище: обзор инфраструктуры Украины
NB!
27.04.17
«Дома для подтопленцев в Хабаровском крае непригодны для проживания»
NB!
27.04.17
Удар по Сирии: Как пойдут отношения между США и РФ дальше – The Strategist