В течение III квартала 2006 года в отдел по защите прав потребителей администрации г. Смоленска за консультативной и правовой помощью обратились 656 человек. Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Ленинского района - 256 обращений (39%). От жителей Промышленного района - 245 обращений (37,3%), Заднепровского района - 110 обращений (16,8%), от иногородних граждан - 45 обращений (6,9%), сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном управлении статистики.

По вопросам розничной торговли и общественного питания поступило 420 обращений, из них: 191 - по бытовой технике (45,5%) (74 - по качеству сотовых телефонов); 54 - по обуви (12,9%); 24 - по швейным изделиям (5,7%); 20 - по хозтоварам (4,8%); 13 - по мебели (3,1%); 2 - по парфюмерно-косметическим изделиям (0,5%); 116 - прочие (27,6%). По услугам поступило 236 обращений (36%), из них: 126 - по бытовым услугам (53,4%); 56 - по коммунальным (23,7%); 13 - по услугам связи (5,5%); 3 - по медицинским услугам (1,3%); 3 - по услугам транспорта (1,3%); 12 - по услугам турфирм (5,1%), 23 - прочие услуги (9,7%). Восстановлены права потребителей по 588 обращениям, потребителям возвращено: 180,1 тыс. руб. за недоброкачественные товары и 156,4 тыс. руб. за некачественные услуги.