Только 36,4 % заявлений, поступивших по телефону доверия губернатора Тульской области, удалось решить положительно

Тула, 25 октября 2006, 17:29 — REGNUM  Количество обращений в органы государственной власти постоянно растет - в 2005 году их было около 30 тысяч, а в первом полугодии 2006 года - около 42 тысяч. По словам первого заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Тульской области Татьяны Постернак, увеличивается число положительных решений по обращениям граждан, представители органов власти чаще выезжают на место для решения конкретных проблем, что способствует снижению повторных заявлений. В то же время только 36,4% обращений, поступивших за год работы "Телефона доверия губернатора", из зарегистрированных 3800 решены положительно. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации области, иногда отмечаются случаи формального подхода к обращениям населения, "что недопустимо".

25 октября в администрации области состоялся семинар-совещание со специалистами органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации области, ответственными за работу с обращениями граждан на тему "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Правовой базой для этого вида деятельности органов госвласти и местного самоуправления отныне служит вступающий в силу 2 ноября 2006 года Федеральный закон от 02.05.06. №59-ФЗ, принятый по инициативе президента России. Этот документ предусматривает рассмотрение обращений граждан "на принципах всеобщего права на обращение и свободы направления обращений, гласности и объективности при их рассмотрении, равной ответственности должностного лица и заявителя при решении вопросов". Участники семинара познакомились с нововведениями закона, механизмом его реализации, планом организационных и информационно-разъяснительных мероприятий в связи с вступлением в силу нового закона.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.