В Приамурье дорога Чита-Хабаровск откроется раньше 2010 года

Благовещенск, 25 октября 2006, 15:43 — REGNUM  Завершение строительства федеральной дороги Чита-Хабаровск на территории Амурской области намечено на 2008 год. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, руководитель федерального дорожного агентства Олег Белозеров заявил 24 октября в Кемерове. Сегодня, 25 октября, вопрос о сроках сдачи федеральной автодороги Чита-Хабаровск был задан на прямой линии президенту России.

По территории Приамурья проходит около 190 из 2 097 км магистрали. В последние два года темпы строительства трассы снизились с уменьшением объемов федерального финансирования, что даже привело к переносу сроков сдачи участков дороги в разных стадиях с 2006 и 2008 годов на 2007 и 2010 годы. Именно эти дату обозначил как окончательные для ввода магистрали в черновом и асфальтовом вариантах президент Владимир Путин.

Около месяца назад на аналогичной прямой линии губернатора Приамурья Леонида Короткова в "Амурской Правде" прозвучал такой же вопрос. Глава области ответил следующее: "Меня тревожит наметившееся некоторое время назад уменьшение финансирования дороги. Администрация Амурской области при поддержке полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе заявляла и заявляет, что необходимо увеличивать федеральное финансирование на не построенные участки дороги, принимать скорейшие меры по покрытию асфальтом тех участков, которые сейчас существуют в щебеночном варианте. В частности, это был один из тех вопросов, который я обсуждал этим летом на встрече с руководителем федерального дорожного агентства Олегом Белозеровым. Есть определенные надежды на то, что в будущем году финансирование на эти цели будет увеличено".

Как отметил Белозеров, строительство федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск на территории Читинской и Амурской областей, Еврейской автономной области планируется завершить в 2008 году по первой стадии строительства. Он отметил, что сдача магистрали в эксплуатацию "не только обеспечит сквозной проезд транспорта от побережья Тихого океана до западных границ России, но и даст возможность выхода на дорожную сеть общего пользования жителям целых регионов Забайкалья и Дальнего Востока, которые ранее могли пользоваться только железной дорогой".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.