В сентябре 2006 года на Приволжской магистрали было открыто движение поездов на втором нечётном пути перегона Возрождение - Кулатка протяжённостью 27 километров, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе Приволжской ЖД. В настоящее время представители генподрядчика - строители филиалов ООО "Белтрансюжстрой" - закончили балластировку пути на перегоне Возрождение - Затон длиной 12 километров и ведут его отделку. Так же продолжается балластировка пути, спрямление кривых на девятикилометровом перегоне Затон - Громово, прилегающем к соседней, Куйбышевской железной дороге. Для доставки щебёночного балласта к месту назначения используются пять хоппердозаторных вертушек, эллектробалластер, выправочно-подбивочно-отделочная машина и другая техника.

По словам директора филиала "Белтрансюжстроя" Геннадия Светличного, укладку рельсов и шпал на перегоне Чернавка - Сенная предполагается завершить до 20 ноября 2006 года. Рельсошпальная решётка будет уложена на всём протяжении - от станции Громово Куйбышевской железной дороги до станции Сенная Приволжской.

Полный ввод в эксплуатацию вторых путей позволит увеличить пропускную способность данного участка для пассажирских и грузовых перевозок в направлении Северо-Кавказского региона.