В районе крушения российского судна "Синегорье", потерпевшего бедствие в Японском море недалеко от Южной Кореи, продолжаются поиски остальных 6 членов экипажа. Самолет-амфибия БЕ200ЧС Дальневосточного регионального центра МЧС России будет работать до конца светового дня. Как 25 октября рассказала корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь компании "Транзит-Север-Восток" Александра Беспалова, спасательная операция не прекратится, пока не будут найдены все моряки.

"Сотрудники МЧС и компания "Транзит-Север-Восток" предпринимают все усилия для того, чтобы найти экипаж", отметила Александра Беспалова.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в настоящий момент обнаружены 12 членов экипажа затонувшего судна "Синегорье": 11 человек остались живы, один - моторист-газоэлектросварщик Валерий Дудка, погиб.

Погибшего моряка нашли в воде, рядом с разбитой спасательной шлюпкой в районе крушения судна, в месте скопления бревен, он был одет в гидрокостюм. Чуть позже, в этом же районе были обнаружены трое. Второго помощника капитана Вячеслава Лозицкого, третьего помощника капитана Павла Чупина и боцмана Анатолия Оношко сняли с бревен, на которых они дрейфовали. Третий механик Павел Плетнев был найден на спасательном плоту. Вечером 24 октября из воды был поднят старпом Михаил Руднев. Все спасенные были в гидрокостюмах.

Второй механик Сергей Панов был обнаружен с корейского вертолета в районе крушения судна. Его подняли из воды и вертолетом доставили на берег. Сейчас он находится в госпитале. Состояние его здоровья удовлетворительное.

Намного южнее района бедствия был обнаружен спасательный плот с пятью моряками. Все они живы. Это старший механик Владимир Гончаров, электромеханик Петр Лукомский, матросы Сергей Сафончик, Алексей Сидельников и Алексей Шубин. В настоящее время они находятся на борту спасательного судна. Уточненных данных о состоянии их здоровья пока нет.

21 октября 2006 года теплоход "Синегорье" с грузом леса в количестве 2 794 тонны (в том числе палубного груза - 1 289 тонн) вышел из порта "Пластун" Ольгинского района Приморского края в заграничный рейс до китайского порта Чантшу.

Во время следования в условиях штормовой погоды 23 октября произошел сброс каравана леса с палубы судна. За борт ушло около тысячи кубометров леса, при этом был снесен фальшборт правого борта, вентиляционные колонки, повреждена палуба. Началось поступление воды в трюм и балластные танки. Связь с судном была потеряна после 16 часов.

Следствием установлено, что судовладельцем теплохода является ООО "Транзит-Север-Восток", город Владивосток, порт приписки судна - Магадан, собственник судна - ООО "Калымнефть". По факту кораблекрушения возбуждено уголовное дело ст.263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека".