Следствие выдвинуло 3 версии причин кораблекрушения "Синегорья" (Приморье)

Владивосток, 25 октября 2006, 05:14 — REGNUM  В Приморье Находкинская транспортная прокуратура, возбудившая уголовное дело по факту крушения судна "Синегорье", выдвинула три основные версии гибели судна. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 25 октября в краевой прокуратуре, все версии проверяются в равной степени, ни одной из них пока нельзя отдать предпочтение.

По версии следствия, кораблекрушение, во-первых, могло произойти вследствие нарушения правил судовождения в условиях шторма, во, вторых, вследствие нарушений, допущенных при погрузке судна, также причиной катастрофы могли стать погодные условия - шторм.

21 октября 2006 года теплоход "Синегорье" с грузом леса в количестве 2 794 тонны (в том числе палубного груза - 1 289 тонн) вышел из порта "Пластун" Ольгинского района Приморского края в заграничный рейс до китайского порта Чантшу.

Во время следования в условиях штормовой погоды 23 октября произошёл сброс каравана леса с палубы судна. За борт ушло около тысячи кубометров леса, при этом был снесён фальшборт правого борта, вентиляционные колонки, повреждена палуба. Началось поступление воды в трюм и балластные танки. Связь с судном была потеряна после 16 часов.

В ходе проведения спасательной операции из 18 членов экипажа спасены пятеро человека и поднято из воды тело погибшего моряка. Следствием установлено, что судовладельцем теплохода является ООО "Транзит-Север-Восток", город Владивосток, порт приписки судна - Магадан, собственник судна - ООО "Калымнефть". По факту кораблекрушения возбуждено уголовное дело ст.263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail