Власти Харькова упорядочивают размещение рекламных конструкций в городе (Украина)

Киев, 24 октября 2006, 20:54 — REGNUM  В этом году харьковское предприятие "Городской информационный центр" демонтировало 771 конструкцию - из них по решению исполкома 112 конструкций, 121 - за нарушение условий договора и 538 - бесхозных. Кроме того, 471 рекламную конструкцию демонтировали фирмы самостоятельно. Как передает корреспондент ИА REGNUM, такие данные сообщил директор КП "Городской информационный центр" Александр Попов на аппаратном совещании сегодня, 24 октября.

По словам чиновника, предприятие постоянно проводит мероприятия по выявлению нарушений в размещении внешней рекламы: объезды, во время которых фиксируется состояние рекламных конструкций, составляются отчеты о нарушениях. Полученная информация передается в отдел рекламы управления градостроительства и архитектуры для выдачи предписаний. КП "ГИЦ" также проводит демонтаж конструкций, установленных с нарушениями, применяет штрафные санкции при нарушении условий договора. По данным Александра Попова, на сегодняшний день 1051 субъект предпринимательской деятельности занимается в нашем городе внешней рекламой, с ними заключено 2462 договора, 4904 рекламные места предоставлено на договорной основе.

Как ранее сообщалось, предприятию "Городской информационный центр", согласно решению сессии горсовета 20 сентября, делегированы полномочия по заключению договоров на введение в эксплуатацию объектов внешней рекламы в местах, которые находятся в собственности территориальной громады Харькова. Напомним, что распоряжением Харьковского городского главы Михаила Добкина была создана рабочая группа по упорядочиванию размещения внешней рекламы, и на ее заседаниях были определены основные направления работы. Уже предложены новые тарифы на размещение внешней рекламы, которые сейчас проходят регуляторную процедуру их принятия. Также в настоящее время разрабатывается следующая документация: справочник примеров типа-конструкций возможной внешней рекламы; порядок проведения экспертизы объектов внешней рекламы, порядок принятия их в эксплуатацию; правила эксплуатации объектов внешней рекламы; программа развития внешней рекламы в г. Харькове; порядок размещения социальной рекламы; электронный реестр мест, находящихся в коммунальной собственности для размещения рекламы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail