Одним из вариантов вывода из кризиса нижегородского метрополитена станет его банкротство: облправительство

Нижний Новгород, 24 октября 2006, 14:31 — REGNUM  Одним из вариантов вывода МП "Нижегородский метрополитен" из кризиса может стать банкротство предприятия и создание на базе имущественного комплекса метрополитена новой организации. Как сообщили ИА REGNUM в областном правительстве, такая точка зрения была высказана в ходе совещания по финансовому оздоровлению предприятия 24 октября. В совещании приняли участие представители правительства региона, администрации Нижнего Новгорода и МП "Нижегородский метрополитен".

На сегодняшний день задолженность метрополитена с учетом пеней и штрафов составляет 170 млн рублей, увеличившись с 1997 года почти вдвое.

По мнению представителей областного правительства, ситуацию осложняет тот факт, что предприятие находится на балансе городской администрации.

Ранее сообщалось, что региональное правительство обратилось в правительство РФ с просьбой передать метрополитен из муниципальной собственности - в федеральную. Однако ответа пока нет.

Вместе с тем губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявлял, что облправительство будет искать собственные ресурсы для развития метро в Нижнем Новгороде, если не удастся добиться изменения статуса объекта.

В Минтрансе РФ поддерживают идею о передаче нижегородского метрополитена в федеральную собственность. На сегодня доходы от метроплитена не покрывают расходов на его содержание.

Убытки МП "Нижегородский метрополитен" в 2007 году составят 143 млн рублей, что почти на 40% больше, чем в 2006 году. Рост убытков метрополитена связан, в первую очередь, с тем, что объект эксплуатируется только на 10% от возможностей. Чтобы сделать нижегородский метрополитен прибыльным, необходимо достроить метромост через Оку и провести метро в нагорную часть. Метромост, который соединит верхнюю центральную часть города с Автозаводским и Сормовским районами и увеличит пассажиропоток на 30%, планировалось ввести в эксплуатацию в 2005 году. Из-за отсутствия финансирования сроки сдачи объекта постоянно откладывались.

По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые автоматы
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках