На поиски пропавшего в Японском море российского судна из Хабаровска вылетел самолет-амфибия

Владивосток, 24 октября 2006, 08:50 — REGNUM  24 октября в 15.10 по местному времени (08.10 МСК) из Хабаровска в район поиска российского судна "Синегорье", потерпевшего бедствие в Японском море недалеко от Южной Кореи, вылетел самолет-амфибия БЕ-200ЧС авиационной базы Дальневосточного регионального центра МЧС России. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС России, на борту самолета находятся 5 спасателей Дальневосточного поисково-спасательного отряда МЧС России и 2 специалиста ДВРЦ МЧС России, а также лодка на случай приводнения и специальный тепловизор, предназначенный для поиска по теплоизлучениям в условиях плохой видимости.

Как отметили в пресс-службе, ранее привлечение авиации к поискам сухогруза было невозможно по причине сильного штормового ветра и высокого волнения моря. Тем не менее, утром 24 октября было принято решение привлечь к поисково-спасательной операции самолет-амфибию ДВРЦ МЧС России.

В настоящее время поиски пропавшего в Японском море российского сухогруза продолжаются силами двух южнокорейских патрульных судов и патрульного самолёта. На подходе к месту возможного бедствия ожидаются суда из Панамы и Израиля, также откликнувшиеся на сигнал "SOS".

По последним данным, в районе происшествия сильная облачность, ветер до 20 м/с, волнение до 5 баллов с высотой волны 6-7 м.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 23 октября 2006 года в 14.30 (07.30 МСК) от российского сухогруза "Синегорье", осуществлявшего перевозку леса из поселка Пластун, Приморского края в поселок Хонг-Шу Китайской Народной Республики, был получен сигнал бедствия. Судно находилось в Японском море, недалеко от побережья Южной Кореи, на его борту было 18 человек экипажа.

В штормовых условиях сухогруз получил повреждения и сильный крен на левый борт, в результате чего в трюм начала поступать вода. Экипаж был вынужден произвести сброс части груза в море, начать откачку воды из трюма и направиться в порт укрытия Пхо-Ханг (Южная Корея), расположенный на удалении 90 миль (166 км). 23 октября в 16.00 (09.00 МСК) связь с судном пропала.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II