Тверская дистанция пути Московского отделения Октябрьской железной дороги стала победителем смотра-конкурса на лучшее содержание пути, безопасный и безаварийный пропуск пассажирских и грузовых поездов среди предприятий путевого хозяйства дороги. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 21 октября сообщили в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги"

В 2006 году Тверская дистанция пути улучшила целый ряд показателей, а также подтвердила прежние результаты, оставаясь в пятерке предприятий-лидеров путевого хозяйства на сети железных дорог страны.

Коллектив дистанции обслуживает путевую инфраструктуру на участке Решетниково - Спирово, главного хода страны Москва - Санкт-Петербург. В настоящий момент скорость движения поездов на этом участке составляет 200 километров в час. Для достижения этого результата работники дистанции проделали огромную работу по реконструкции пути и его содержанию в исправном техническом состоянии. Благодаря их весомому вкладу сегодня скоростные поезда могут преодолевать расстояние между двумя столицами за 3 часа 55 минут. Улучшение качественных показателей специалисты предприятия во многом связывают с введением в 2006 году индивидуального премирования для ряда ведущих профессий. За 9 месяцев 2006 года фонд индивидуального премирования на Тверской дистанции пути составил более двух миллионов рублей. В этом году дополнительное материальное вознаграждение за отличную работу получили 490 человек из 500 работающих.

Второй год подряд предприятие выдерживает стабильно высокую бальность пути. Капитальный ремонт пути, сокращение времени нахождения в ремонте путевых машин, количество выездов на линию с выполнением текущей работы в более короткие сроки без потери ее качества, повышение уровня производительности труда и сведение на ноль количества браков в работе - все эти показатели также учитывались при оценке предприятия.

"Безопасность движения на пути складывается из множества показателей: бальности, состояния пути и содержания в исправности всех его элементов - земляного полотна, балластной призмы, рельсов, шпал, креплений. Железнодорожный путь оценивается в комплексе всех составляющих. Сегодня мы не испытываем нехватки в необходимом оборудовании, а остальное делают люди. На эффективность работы в значительной мере влияет человеческий фактор. У нас работают люди, выращенные Тверской областью. На одном предприятии в течение многих лет трудятся целые поколения железнодорожников, которые понимают, что они не пришлые люди, а живут и работают на этой земле. Наши результаты достигаются их трудом", - отметил начальник тверской дистанции пути Евгений Кокшаров.