Аэропорт Харькова всё ещё ищет серьезного инвестора (Украина)

Киев, 20 октября 2006, 15:28 — REGNUM  Аэропорт Харькова нуждается в капитальном ремонте взлетно-посадочной полосы и новом пассажирском терминале. Эти вопросы необходимо решать в ближайшее время, поскольку существенно выросла потребность в авиаперевозках. Об этом 19 октября, на заседании постоянной комиссии горсовета Харькова по вопросам планирования, бюджета и финансов, сообщил директор АКП "Международный аэропорт "Харьков" Виталий Бура, передает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Виталия Буры, планируется строительство нового пассажирского терминала с пропускной способностью не менее 400 пассажиров в час (существующий аэровокзал пропускает 100). "У нас есть предпроектная документация, сделанная Киевским институтом "Украгропроект" и министерством транспорта Украины, на строительство такого терминала с тремя аэромостами", - отметил Виталий Бура. Стоимость строительства, по предварительным оценкам, составит $24 млн. Кроме того, для капитального ремонта взлетно-посадочной полосы аэропорта, последняя реконструкция которой проводилась в 1995 году, необходимо $2,4-2,8 млн.

На данном этапе руководство предприятия готовит обращение на имя мэра Харькова, в котором будет обрисована сложившаяся ситуация. Предложения по возрождению аэропорта были разработаны совместно министерством транспорта Украины и киевскими специалистами. Речь идет об использовании особого малозатратного метода реставрации взлетно-посадочной полосы с применением битумных смесей, что позволит без удлинения полосы увеличить коэффициент жесткости и несущую способность объекта, и снимет существующие ограничения для принятия тяжелых воздушных судов типа "Боинг" и "Аэробус". Для проведения этой работы необходимо 59 млн. грн.( $11,8 млн.).

Как уже сообщало ИА REGNUM, ещё летом 2006 года облгосадминистрация Харьковской области заявляла, что в реконструкцию Харьковского аэропорта готова инвестировать средства в сумме более 100 миллионов евро итальянская компания. По словам начальника областного управления внешнеэкономических связей и европейской интеграции Виктора Коваленко, переговоры также велись с французскими и российскими предприятиями, однако конкретное предложение поступило только из Италии. "Будет проведена реконструкция взлётных полос и установлено новое оборудование для обслуживания рейсов с прицелом на превращение Харьковского аэропорта в пункт посадки самолётов при трансатлантических перелётах", - заявлял тогда чиновник.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail