В Ташкенте разрабатывается программа о поэтапном обновлении пассажирского подвижного состава

Ташкент, 20 октября 2006, 14:21 — REGNUM  В настоящее время ассоциация "Ташгорпасстранс" разрабатывает программу о поэтапном обновлении пассажирского подвижного состава в Ташкенте, рассчитанную на 2007-2010 годы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 20 октября, сообщил заместитель председателя ассоциации "Ташгорпасстранс" Зайниддин Аброров.

По его словам, "главный акцент в этом вопросе делается на преимущественное использование современных, высокоэкономичных автобусов, работающих на дизельном топливе и сжатом газе". "300 городских пассажирских автобусов класса "Мерседес-Бенц" с экологически чистым двигателем ЕВРО -3 -такова программа обновления транспортного парка столицы в ближайшие годы", - сказал он.

Говоря о финансировании программы, Аброров отметил, что для этих целей создана лизинговая компания "Asaka-trans-leasing", учредителями которой являются "Ташгорпасстранс" и узбекский банк "Асака". "Компания будет предоставлять лизинговые услуги предприятиям ассоциации, направленные на обновление подвижного состава с наименьшими производственными затратами, а также будет предоставлять услуги другим юридическим лицам, осуществляющим коммерческие перевозки пассажиров на основе соответствующей лицензии", - сообщил зампредседателя ассоциации.

Аброров также сообщил, что прорабатывается вопрос по закупке ассоциацией автобусов среднего класса, работающих на сжатом газе. Рассказывая об обновлении наземного электротранспорта, Аброров поделился планами приобретения современных трамваев российского производства "Спектр". "Два этих трамвая проходят тестовые испытания в Ташкенте и на завод-изготовитель "Уралтрансмаш" уже направлены замечания и технические предложения ташкентских эксплуатационников", - указал чиновник.

Аброров отметил, что "под особый контроль взято исполнение реализации реконструкции и обновления автостанций и конечных диспетчерских пунктов трамваев, троллейбусов и маршрутных такси". Каждый такой пункт закреплен за конкретным транспортным предприятием и затраты на реконструкцию осуществляются за счет средств этих предприятий. Замглавы ассоциации подчеркнул, что "в архитектуре конечных станций используются современные строительные материалы, предусмотрены комнаты отдыха для водителей, удобные диспетчерские помещения, особое внимание уделяется созданию удобств для пассажиров, широкие подъездные пути для подвижного состава". По информации Абророва, на сегодня в Ташкенте из 68 конечных автостанций отстроены заново - 7, реконструированы - 4, на 57 - проводится капитальный ремонт, на прилегающих территориях ведутся благоустроительные и озеленительные работы.

"Совокупность всех проводимых работ и планов, намеченных на будущее, преследуют единственную цель -о казание высокой культуры обслуживания пассажиров, гостей столицы, более полного удовлетворения их запросов в пассажирских перевозках", - заключил Зайниддин Аброров.

В введении ассоциации "Ташгорпасстранс" находится пассажирский парк Ташкента, включающий в себя автобусы, троллейбусы, трамваи, такси и метрополитен.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail